Выставка "Мир Детства", ERID: 2W5zFGzPB1z
АО ЭКСПОЦЕНТР, ИНН: 7718033809, ERID: 2W5zFH7o7Ri
7712 августа 2025

«ЯРКО» и «Живой гараж» примут участие в семейном мероприятии «МУЛЬТИБУМ»

«ЯРКО» и «Живой гараж» примут участие в семейном мероприятии «МУЛЬТИБУМ»

16 августа в пространстве «Три вокзала. Депо» анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и мультсериал «Живой гараж» примут участие в «МУЛЬТИБУМ» — цикле развлекательно-образовательных событий для детей от 3 до 9 лет и их родителей.

Мероприятие «МУЛЬТИБУМ» посвящено каждый раз разному анимационному проекту и включает тематические активности, направленные на развитие, движение и семейное взаимодействие. 

Компания «ЯРКО» подготовила интерактивную программу с играми и заданиями по мотивам мультсериала. Также для гостей будут творческие DIY-мастерские, где дети смогут создавать поделки и артефакты из мира «Живого гаража» и станция моментальной фотопечати для семейных снимков. 

На мероприятии будет организован увлекательный мультпоказ серий «Живого гаража».

Место: «Три вокзала. Депо» (ул. Новорязанская, 23, стр. 1)
Дата и время: 16 августа 2025 года, с 14:00 до 17:00

 

Справка:

«Живой гараж» – это анимационный 3D-мультсериал для детей от 4 до 6 лет с множеством танцев, шуток и необычными персонажами. Главный герой 8-летний мальчик Тимми вместе с семьей переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку, с ее помощью случайно активирует Живой Гараж и становится главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными живыми существами, которые трансформируются из ящиков с инструментами. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает Тимми в непростом, но увлекательном деле совершенствования игрушек, которые приходят в гараж за помощью. Когда Тимми делает апгрейд, он настолько вдохновлен, что работает в танце!

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».

https://www.yarko.com/

 

Просмотров:  77
Россия, г. Москва
+7 (495) 777-17-91
Информация о бренде
Живой гараж
Обычный 8-летний мальчик Тимми вместе с семьёй переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку. Включив её, герой активирует Живой Гараж и становится его главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными существами-трансформерами, живущими среди инструментов. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает Тимми в непростом, но увлекательном деле совершенствования... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →