Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 521.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 348.00
4 Феникс+ 344.00
5 Группа компаний «Рики» 343.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 219.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
16 СТС Медиа 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
14 декабря 2020

Взгляни на «Мульти-Пульти» по-новому!

Приближается Новый год и финал акции «Новый взгляд на «Мульти-Пульти». До 31 декабря клиенты, не покупавшие с мая по октябрь 2020 года товары этого бренда, ещё могут поучаствовать и получить приз.

Для того, чтобы получить подарки под свою новогоднюю ёлочку нужно:

• приобрести товары «Мульти-Пульти» в соответствии с плановым оборотом (не менее 5000 рублей) с ноября по конец декабря 2020 года;

• минимальное число видов товара – не менее 10;

Участники, выполнившие условия акции, получают баллы программы лояльности ДЖЭМ в соответствии с суммой оборота товаров – 300, 500, 1000 или 3000 баллов. Полученные баллы клиенты могут поменять на товары, указанные в каталоге программы лояльности ДЖЭМ. Также победители могут обменять призовые баллы на подарочные сертификаты магазина OZON.

Участвуйте в акции и станьте одним из счастливчиков, получивших новогодний подарок от «Мульти-Пульти»!

Взгляни на «Мульти-Пульти» по-новому!
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Гирлянда желаний» – новогодняя традиция Berlingo
Следующий материал
«Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство»

#акция, #джэм, #Мульти-Пульти, #Новый взгляд на Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр