Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 590.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
14 декабря 2020

Взгляни на «Мульти-Пульти» по-новому!

Приближается Новый год и финал акции «Новый взгляд на «Мульти-Пульти». До 31 декабря клиенты, не покупавшие с мая по октябрь 2020 года товары этого бренда, ещё могут поучаствовать и получить приз.

Для того, чтобы получить подарки под свою новогоднюю ёлочку нужно:

• приобрести товары «Мульти-Пульти» в соответствии с плановым оборотом (не менее 5000 рублей) с ноября по конец декабря 2020 года;

• минимальное число видов товара – не менее 10;

Участники, выполнившие условия акции, получают баллы программы лояльности ДЖЭМ в соответствии с суммой оборота товаров – 300, 500, 1000 или 3000 баллов. Полученные баллы клиенты могут поменять на товары, указанные в каталоге программы лояльности ДЖЭМ. Также победители могут обменять призовые баллы на подарочные сертификаты магазина OZON.

Участвуйте в акции и станьте одним из счастливчиков, получивших новогодний подарок от «Мульти-Пульти»!

Взгляни на «Мульти-Пульти» по-новому!
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Гирлянда желаний» – новогодняя традиция Berlingo
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#акция, #джэм, #Мульти-Пульти, #Новый взгляд на Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр