Выставочное Агентство Chicago Toy & Game Group провело ребрендинг

После ребрендинга, «Chicago Toy & Game Group» («ChiTAG») действует на рынке как People of Play (POP). Как и «ChiTAG», его возглавляет Mary Couzin, продолжая миссию продвижения инноваций, творчества и взаимодействия разных направлений в индустрии игрушек и игр.
Новое название бренда, People of Play, лучше описывает широкий охват Агентства по организации выставочных мероприятий. За последние 20 лет «ChiTAG» выросло, объединив:
- десятки тысяч изобретателей,
- десятки брендов;
- сотни дистрибьюторов, розничных торговцев, PR-агентств и поставщиков.
После решения властей о закрытии из-за пандемии Чикагского военно-морского пирса до весны 2021-го, организаторы Чикагской ярмарки игрушек и игр решили провести мероприятие в виртуальном формате. С 16 по 20 ноября 2020.
Вместе с ребрендингом выставочного Агентства, переименовывается и премия «Toy & Game Innovation Awards» - в «Toy & Game International Excellence Awards». Сохраняется аббревиатура – «TAGIE», одновременно расширяется сфера охвата.
В этом году была добавлена новая номинация - для самых инновационных поставщиков. Она предназначена для признания заслуг компаний и дизайнеров мира детских игрушек, особенно проявивших себя во время пандемии COVID-19.
- Мамы тоже любят динозавров29.07.2025 74
- BertToys и «Три кота» подготовят детей к школе29.07.2025 79
- Татьяна Цветкова представит систему воспитания...29.07.2025 83
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 101
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 235
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2092