Выставка «Детство» в Алматы завершила работу
В выставочном центре «Атакент» в Алматы (Казахстан) с 17 по 19 августа 2023 года проходила Международная специализированная выставка «Детство и Детская мода 2023». Ежегодно это событие приковывает пристальное внимание бизнес-публики ближайших зарубежных стран, и этот раз не стал исключением. Российская Федерация на выставке «Детство и Детская мода 2023» была представлена национальной коллективной экспозицией Made in Russia, в рамках которой представили свои товары для детей 20 российских производителей. Экспозиция организована Российским экспортным центром. Оператор - АО «Экспоцентр». На стенде российской коллективной экспозиции площадью более 340 кв. м. отечественные компании привлекали внимание посетителей выставки детскими товарами следующих категорий: детская мебель, деревянные игрушки, развивающие конструкторы, одежда и обувь для детей, и многое другое. За время выставки «Детство и Детская мода 2023» участники экспозиции Made in Russia провели более 200 бизнес-встреч и переговоров, посетили семинары и мастер-классы по предпринимательству, получили новых стратегических партнёров из Казахстана, Узбекистана и Киргизии и открыли перспективный рынок сбыта. Потенциал деловых переговоров превысил $12 млн. |
Деловая программа выставки была поистине внушительной. В первый день российские экспоненты приняли участие в бизнес-встрече «Без галстуков. Знакомство представителей крупного бизнеса стран СНГ», III Педагогическом форуме «Современный учитель», семинаре «Эффективные решения в состоянии неопределенности», дефиле «Kids Fashion Show», центре закупок сетей с представителями бизнеса Кыргызстана, мастер-классе «Герои нашего времени: 5 успешных марок 2023 года». Второй день был также наполнен значимыми событиями для отечественных участников: презентация «Spielwarenmesse Dialogue 2024», бизнес-сессия «Преимущества работы с лицензией для производителей», бизнес-семинар «Как открыть компанию и вести бизнес в Казахстане», мастер-класс «Ассортиментная матрица и коммерческие тренды: выстраиваем эффективную работу», мастер-класс «Тренды детской моды от ведущих мировых агентств», семинар «Бизнес-модель. Определение целевой аудитории. Аватар клиента. Формулы УТП и уникального конкурентного преимущества», бизнес-игра «Вырасти бизнес в 3 раза». Украшением не только третьего дня, но и всей выставки стал VII Международный Фестиваль «Мама+Детство 23». Красочное мероприятие, в котором приняли участие бренды из России не оставило никого из посетителей выставки равнодушным. Пресс-служба АО «Экспоцентр» |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Остановите лето: учителя поделились ожиданиями от нового учебного года | Следующий материал Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения |
#Made in Russia, #Алматы, #выставка, #детская мода, #детская обувь, #детская одежда, #Детство и детская мода, #игрушки, #Казахстан
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.2493НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.2498НравитсяВсего 1 человек1
-
Флис, в который хочется укутаться13.09.24158
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
Осень близко..21.08.24212НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24501СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24260НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24355НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24346НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24337НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24331НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24339НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24380НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23394НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23194НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23590НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23644НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23679НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 23
- Проект «Три кота» — лауреат Национальной детской...02.11.2024 53
- Герои «Дракошии» приняли участие в премии...02.11.2024 51
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 126НравитсяВсего 2 человекa2
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 194НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 192НравитсяВсего 2 человекa2