Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 494.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
25 августа 2023

Остановите лето: учителя поделились ожиданиями от нового учебного года

Остановите лето: учителя поделились ожиданиями от нового учебного года
Фото: Freepik.com

Специалисты аналитического агентства A2:Research провели исследование и выяснили, что абсолютное большинство опрошенных российских учителей и преподавателей (71%) не хотят возвращаться на работу, потому что частично (46%) или полностью (25%) не удовлетворены текущими условиями труда.

Специалисты  чаще смотрят в сторону онлайн-преподавания из-за отсутствия типичных проблем госучреждений. Каждый четвертый опрошенный (27%) отмечает, что готов ради фокусировки на преподавании перейти на работу в онлайн-школу. По данным аналитиков Skyeng, уже сейчас более половины (64%) специалистов совмещают занятость в компании с работой в другом учреждении.

«Согласно исследованию, проведенному методистами нашей школы, переход от частного репетиторства к онлайн-преподаванию объясняется следующими причинами:  готовые и предустановленные собственные методики преподавания, которые позволяют организовать процесс обучения в короткие сроки (77%), удобная онлайн-платформа и единая система для работы (67%) и автоматизация рутинных процессов: от проверки домашнего задания до получения обратной связи (65%)», — отмечает руководитель тренингового центра для преподавателей онлайн-школы Skyeng Марина Евстратова.

Среди других критериев выбора онлайн-школ, по данным Skyeng, — постоянный приток учеников (63%) и прозрачная система оплаты труда (56%). Еще преподавателям необходимо широкое сообщество профессионалов, с которыми можно обсудить реальные задачи. 18% специалистов рассматривают онлайн-школу как место для построения карьеры, с возможностью разрабатывать методики преподавания и внедрять собственные инновации в образовательный процесс.

«В современных онлайн-школах многие процессы автоматизированы, поэтому административная нагрузка на учителей значительно ниже, чем в классических школах. Наши преподаватели занимаются детьми, а не заполнениям отчетов. Они работают с мотивированными учениками и применяют на практике очень классный игровой продукт. Мы также стараемся организовывать учебный процесс в компактных группах с удобным графиком обучения. Этого тоже сильно не хватает сегодняшним общеобразовательным школам, где часто учителя вынуждены работать в переполненных классах», — поделился основатель и CEO школы программирования и математики «Алгоритмика» Андрей Лобанов.

Опрошенные отмечают, что помимо работы им приходится заниматься нецелесообразными задачами. В число наиболее несносных полномочий вошли подготовка множества отчетов (48%), уборка класса (21%) и обязательные факультативы с детьми (20%). Интересно, что общение с родителями волнует лишь 9% респондентов. 

«В школе Rebotica 60% преподавателей с опытом в образовательных организациях (школы, дпо, вузы). Некоторые из них предпочитают совмещать работу с занятостью репетитора или факультативами в других компаниях. По данным Rebotica, специалисты выбирают онлайн-школы из-за дистанционного формата, налаженного потока учеников, непрерывного обучения и развития — компании помогают преподавателям улучшать навыки», — пояснила руководитель отдела наставников Rebotica Полина Орлова.

Учителя и преподаватели хотели бы улучшить образовательный процесс. Ключевым они считают «возможность внедрять технологии в обучение» – 43%. Респонденты отмечают, что им придется переступать через трудности, которые мешают полному погружению в непосредственные обязанности. В топ-3 преград вошли: низкая зарплата (38%), негибкий рабочий график (31%) и токсичный коллектив (24%).

Репетиторы оказались скорее довольны началу учебного года (52%). Среди проблем, которые возникают у частных преподавателей, большинство отметили отсутствие стабильного потока желающих заниматься летом (25%). Тем не менее, репетиторы сталкиваются и с другими. В равных долях (24%) частным работникам тяжело дается поиск клиентов, а также маркетинг и менеджмент.

Методология 

*Опрос проводился в августе 2023 года методом онлайн-анкетирования среди 1286 репетиторов и учителей в возрасте от 18 лет. География - РФ, города с населением 100 тыс.+ человек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
СберНПФ: 75% детей откладывают деньги
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru