Выставка «Licensing Expo-2022», поддерживаемая индустрией игрушек, возвращается

Крупнейшая в мире выставка лицензирования вновь возвращается. Экспозицию «Licensing Expo-2022» планируется провести в Лас-Вегасе с 24 по 26 мая 2022 года.
Международная организация по информационным рынкам и лицензированию (Informa Markets and Licensing International) подтвердила планы проведения шоу, чтобы объединить сообщество лицензиатов в конференц-центре Мандалай-Бэй (MBCC) в Лас-Вегасе после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией. Решение было принято при поддержке многих ведущих мировых производителей игрушек, включая:
- Hasbro и LEGO Group;
- Mattel и Spin Master.
«Пока мы все еще живем и работаем во время пандемии, здоровье и безопасность всех, кто посещает Licensing Expo, останутся нашим приоритетом номер один. В этом году мероприятие было специально разработано с учетом необходимости предоставления различных уровней комфорта участникам с широким выбором вариантов, независимо от того, отдается предпочтение или личному взаимодействию один на один, или с сохранением физической дистанции», - заявила вице-президент по лицензированию Informa Markets Анна Найт.
В дополнение к ранее упомянутым производителям игрушек, список компаний, планирующих выставляться в Лас-Вегасе, включает в себя:
- ViacomCBS и Warner Bros;
- NBCUniversal и Sony Pictures.
В этом году мероприятие впервые будет посвящено теме – маркетинг, основанный на местоположении (LBE). До пандемии ряд компаний планировали войти в пространство LBE с активацией, запланированной для тематических парков, семейных развлекательных центров, аркад, комнат отдыха и многого другого.
«LBE действительно пострадал во время пандемических блокировок, но теперь этот метод вновь становится актуальным, по прогнозам, сектор будет процветать», - считает Анна Найт. «Было интересно отметить увеличение числа коллабораций между брендами в последние годы. Мы стремимся пролить свет на эту растущую категорию лицензирования и рады изучить ее будущее вместе с участниками выставки лицензирования».
В этом году выставка лицензирования будет также поддерживаться цифровой платформой. Кроме того, в соответствии с обновленными принципами эпидемиологической безопасности, все участники выставки по лицензированию должны будут носить маску для лица, находясь в помещении в MBCC, а также предъявить доказательство вакцинации или отрицательный тест на COVID-19.
На выставке также будет организовано тестирование, но за счет участников, а соблюдение правил ношения масок будет контролироваться командой Informa Markets на месте.
- «ПВХ 32», «Luxor», «АЛЬЯННИКС МАНУФАКТУРА» –...30.07.2025 53
- Мамы тоже любят динозавров29.07.2025 92
- BertToys и «Три кота» подготовят детей к школе29.07.2025 100
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 108
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 243
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2152