Вышел очередной каталог «Яркие решения» от Рельеф-Центра
Встречайте новый каталог «Яркие решения №6 2018», подробно иллюстрирующий главные новинки месяца в ассортименте Рельеф-Центра.
На страницах брошюры сотрудники компании наглядно рассказали о достоинствах порядка 700 товаров в категориях: канцелярские принадлежности, товары для творчества и хобби, офисная продукция, игрушки, компьютерная и бытовая техника, мебель, бытовая химия.
Свежее издание подробно описывает новинки собственных торговых марок Рельеф-Центра: Berlingo, Мульти-Пульти, OfficeSpace, ArtSpace. Создатели каталога сделали акцент на поступления от ТМ «ГАММА» и ТМ «Koh-i-Noor». Отдельные разделы посвящены расширенному ассортименту ТМ «SmartBuy», «Defender», «Tork» и другим популярным брендам. Каждой категории товара присвоена базовая цена.
Заказать каталог можно прямо сейчас у менеджеров Рельеф-Центра или скачать электронную версию по ссылке на официальном сайте компании.
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 37
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 36
- AMAZING RED и “Мир Кубиков” запускают кампанию с...25.09.2025 842
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 88
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 86
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1221