Случайное KidsФото
1 ЯРКО 452.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 437.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 325.00
5 ВЕСНА 318.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
13 ПК Химический завод "Луч" 190.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
18 Рокет Фокс 163.00
19 Профессиональные выставки 163.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
17 августа 2020

Выручка магазинов детских товаров в июле превысила докризисные показатели

Выручка магазинов детских товаров в июле превысила докризисные показатели

В июле детские магазины заработали рекордную выручку за 7 месяцев года. Продажи магазинов игрушек в июле также выросли, сообщили в компании «Эвотор».

По данным ИТ-компании «Эвотор», выручка магазинов детских товаров в июле 2020 года превысила докризисные показатели. По сравнению с февралем выручка детских магазинов выросла на 5%, а по сравнению с июнем ― на 11%.

В «Эвотор» отмечают, что в июле детские магазины заработали рекордную выручку за 7 месяцев года. Продажи магазинов игрушек в июле также выросли.

Выручка магазинов игрушек оказалась меньше январской всего на 1% (рекордная выручка в 2020 году) и на 5% выше июньской. Выручка магазинов товаров для новорожденных в июле также показала рекордную выручку в году и превысила февральскую на 45%.

Детский сегмент показал стремительный рост выручки, несмотря на то, что около четверти детских магазинов и 30% магазинов игрушек, по данным Эвотора, в июле так и не открыли двери.

Магазины канцтоваров в июле также показали самую высокую выручку в 2020 году. Оборот магазинов канцтоваров в июле оказался на 8% выше, чем в феврале и на 27% выше, чем в июне.

«Одной из важных причин роста продаж детских товаров стали выплаты детских пособий в начале июля. Из-за пандемии традиционный летний детский досуг был для родителей недоступен:  многие детские лагеря, санатории, летние школы были закрыты, либо не могли работать на полную мощность. Туризм и путешествия также пока сильно ограничены. Так, одним из немногих доступных развлечений для родителей и детей стал шоппинг», ― отмечает генеральный директор ИТ-компании «Эвотор» Андрей Романенко.   

Для анализа использовались данные онлайн-касс «Эвотор» ― более 650 тысяч устройств по всей России. Сравнивался ежемесячный оборот по онлайн-кассам «Эвотор» в 2020 году.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 24 человекa
 24
 309
Размещено: 17 августа 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #детская розница, #исследования рынка

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Заседание правления и общее собрание АИДТ открыли новый цикл работы Ассоциации
Следующий материал
Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием»

#детская розница, #исследования рынка




Другие материалы компании KidsOboz.ru