Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 521.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 348.00
4 Феникс+ 344.00
5 Группа компаний «Рики» 343.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 219.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
16 СТС Медиа 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
10 июня 2020

Выход электронной брошюры «Яркие решения №3 2020»

«Рельеф-Центр» выпустил новую брошюру с актуальным ассортиментом компании и товарами для подготовки к новому учебному году. 

Обложка отражает главный принцип взаимодействия с партнёрами – лёгкость во всём – в каждой детали, в выборе товара и в работе с «Рельеф-Центром». Новинки ассортимента компании представлены в виде имиджевых страниц с разделением по брендам и торговым маркам.

Торговая марка Berlingo радует пополнением ассортимента новыми практичными и стильными ежедневниками, а также представляет новинки - ручки Triangle fuze и Color Zone stick.

Превосходные товары для живописи и рисования представляет ТМ «ГАММА»: мольберты, холсты и краски. Отдельно анонсируется возвращение в продажу легендарных кистей этой торговой марки.

В брошюре вы найдёте потрясающие, качественные товары для творчества: акриловые краски от ТМ Greenwich line и дисплеи с карандашами и для капиллярных ручек Faber Castell.

Хотим отметить отдельно расширение ассортимента наших собственных торговых марок «Мульти-Пульти» и ArtSpace, которые представляют новые дизайны объёмных наклеек и цветная бумагу для юных любителей аппликаций и поделок.

Ещё больше уборочного инвентаря и хозтоваров ТМ OfficeClean представлено в отдельном разделе брошюры.

В ассортименте «Рельеф-Центра» появилась товарная группа, где можно найти и заказать источники бесперебойного питания от торговых марок IPPON и APC.

Новые торговые марки Focus и «ФЭСТ» представляют бумажную продукцию и аптечки для оказания первой помощи.

В конце брошюры располагается актуальная информация о действующих акциях, новостях проекта «КанцПарк» и программы лояльности «Джэм».

Подробно ознакомиться с брошюрой и скачать её вы можете прямо сейчас - просто кликните по ссылке.

Выход электронной брошюры «Яркие решения №3 2020»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Почти 7 тыс. пар детской обуви украли со склада в Москве
Следующий материал
«Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство»

#брошюра, #Рельеф-Центр, #Яркие решения №3 2020

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
146
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов