Выход ежемесячной брошюры "Яркие решения № 1 2019"
Рельеф-Центр сообщает о выходе первого в этом году каталога «Яркие решения», вобравшем в себя самые последние новинки из ассортимента компании.
На страницах брошюры по традиции можно ознакомиться со свежими поступлениями от собственных торговых марок Рельеф-Центра: Berlingo, ArtSpace, OfficeSpace, Мульти-Пульти, OfficeClean. Свои новинки представила ТМ «ГАММА» и премиальный бренд Delucci.
Среди десятков популярных товаров можно наглядно и подробно ознакомиться с сумками и рюкзаками Grizzly, бытовой техникой Ballu, товарами для хранения Svip и многим другим. Впервые свою продукцию офисной техники в ассортименте компании представили торговые марки GBC и Rexel.
Отдельного внимания заслуживает обложка каталога, иллюстрирующая цветную коллекцию новых ручек Berlingo Tribase. Обложка дополнена специальным клапаном, в который вставлена ручка из демонстрируемой серии.
Кроме того, как всегда на страницах издания имеются актуальные сведения об акциях Рельеф-Центра, особенностях товаров, новости программы лояльности ДЖЭМ и франчайзингового проекта «КанцПарк».
Заказать каталог «Яркие решения №1 2019» можно прямо сейчас у менеджеров Рельеф-Центра или скачать по ссылке
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 119
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 125
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1402
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 181
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1742
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2371