Случайное KidsФото
1 ЯРКО 500.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 338.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
26 декабря 2019

«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель

«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель

В последнюю субботу перед Рождеством в магазинах возрожденного ритейлера товаров для детей Toys R Us было настоящее столпотворение. Покупателей было столько, что желающие попасть в магазин Toys R Us стояли в очереди на улице, прежде чем войти внутрь.

Оказавшись в магазине, родители покупали игрушки, много игрушек. Но, с любого из чеков на приобретение набора Lego или кукольного дома Melissa & Doug, Toys R Us зарабатывал 0 долларов.

Toys R Us недавно открыла два новых магазина для работы в новом формате:

  • один в Westfield Garden State Plaza в Парамусе (штат Нью-Джерси);
  • второй - в торговом центре Galleria в Хьюстоне.

Фактически – это экспериментальные игровые центры, в которых дети и родители не только рассматривают игрушки разных брендов, но и имеют возможность взять их в руки. Здесь же – предоставлена возможность сделать онлайн покупку.

Портал KidsOboz обращает внимание, что новая модель предусматривает оплату производителями детских игрушек «места в магазине» за возможность демонстрации своей продукции. Toys R Us не рискует, если товар не продается. Но и не получает вознаграждения от его продажи.

Такой формат работы кардинально отличается от ранее использовавшейся модели работы Toys R Us. Прежде ритейлер закупал товары для детей оптом, зарабатывая при продаже по розничным ценам.

Используемая сейчас бизнес-модель позволяет Toys R Us «заработать» торговлей только при продаже своих фирменных товаров, выпускаемых под брендом Toys R Us.

Однако, откровения американского рэпера, писателя, промоутера и продюсера боксерских матчей, Кертиса Джексона, более известного как 50 Cent, приоткрыли тайну получения дополнительных доходов компании. Он заплатил 100 тысяч долларов за возможность организовать для собственного сына рождественский шоппинг.
Кроме шопинга, сын рэпера получил возможность сфотографироваться с талисманом Toys R Us, жирафом Джеффри. Также был создан временный логотип магазина детских игрушек - Sire's Toys R Us с изображением лица семилетнего сына рэпера, Сира Джексона.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Мир детства -ПРОМ»: 3 миллиона бутылочек, 6 миллионов сосок и СТМ для клиентов по итогам года
Следующий материал
«Карточки в лапочке». Таблица деления

#Toys R Us

WHP Global приобрела контрольный пакет акций Toys"R"Us
16.03.21 
182
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2




Другие материалы компании KidsOboz.ru