«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель
В последнюю субботу перед Рождеством в магазинах возрожденного ритейлера товаров для детей Toys R Us было настоящее столпотворение. Покупателей было столько, что желающие попасть в магазин Toys R Us стояли в очереди на улице, прежде чем войти внутрь. Оказавшись в магазине, родители покупали игрушки, много игрушек. Но, с любого из чеков на приобретение набора Lego или кукольного дома Melissa & Doug, Toys R Us зарабатывал 0 долларов. Toys R Us недавно открыла два новых магазина для работы в новом формате:
Фактически – это экспериментальные игровые центры, в которых дети и родители не только рассматривают игрушки разных брендов, но и имеют возможность взять их в руки. Здесь же – предоставлена возможность сделать онлайн покупку. Портал KidsOboz обращает внимание, что новая модель предусматривает оплату производителями детских игрушек «места в магазине» за возможность демонстрации своей продукции. Toys R Us не рискует, если товар не продается. Но и не получает вознаграждения от его продажи. Такой формат работы кардинально отличается от ранее использовавшейся модели работы Toys R Us. Прежде ритейлер закупал товары для детей оптом, зарабатывая при продаже по розничным ценам. Используемая сейчас бизнес-модель позволяет Toys R Us «заработать» торговлей только при продаже своих фирменных товаров, выпускаемых под брендом Toys R Us. Однако, откровения американского рэпера, писателя, промоутера и продюсера боксерских матчей, Кертиса Джексона, более известного как 50 Cent, приоткрыли тайну получения дополнительных доходов компании. Он заплатил 100 тысяч долларов за возможность организовать для собственного сына рождественский шоппинг.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Мир детства -ПРОМ»: 3 миллиона бутылочек, 6 миллионов сосок и СТМ для клиентов по итогам года | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#Toys R Us
-
Вышло второе издание «Академии созидателей игрушек» от..10.02.21388НравитсяВсего 1 человек1
-
В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us06.02.21355НравитсяВсего 3 человекa3
-
В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us06.02.21181НравитсяВсего 4 человекa4
-
Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus24.07.2034НравитсяВсего 22 человекa22
-
«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель26.12.1961НравитсяВсего 23 человекa23
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241932СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24397СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24593СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24789НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 27
- Зимние образы кукол15.01.2025 29
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 29
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 397НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 593СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 602НравитсяВсего 4 человекa4