Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 393.00
2 ЯРКО 335.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 311.00
5 Феникс+ 305.00
6 Группа компаний «Рики» 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 255.00
8 Мельница, лицензионное агентство 237.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 216.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 187.00
14 Фабрика детской игрушки 179.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
16 Колорит (Lori) 177.00
17 MERLION 177.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
20 Рельеф-Центр 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
26 декабря 2019

«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель

«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель

В последнюю субботу перед Рождеством в магазинах возрожденного ритейлера товаров для детей Toys R Us было настоящее столпотворение. Покупателей было столько, что желающие попасть в магазин Toys R Us стояли в очереди на улице, прежде чем войти внутрь.

Оказавшись в магазине, родители покупали игрушки, много игрушек. Но, с любого из чеков на приобретение набора Lego или кукольного дома Melissa & Doug, Toys R Us зарабатывал 0 долларов.

Toys R Us недавно открыла два новых магазина для работы в новом формате:

  • один в Westfield Garden State Plaza в Парамусе (штат Нью-Джерси);
  • второй - в торговом центре Galleria в Хьюстоне.

Фактически – это экспериментальные игровые центры, в которых дети и родители не только рассматривают игрушки разных брендов, но и имеют возможность взять их в руки. Здесь же – предоставлена возможность сделать онлайн покупку.

Портал KidsOboz обращает внимание, что новая модель предусматривает оплату производителями детских игрушек «места в магазине» за возможность демонстрации своей продукции. Toys R Us не рискует, если товар не продается. Но и не получает вознаграждения от его продажи.

Такой формат работы кардинально отличается от ранее использовавшейся модели работы Toys R Us. Прежде ритейлер закупал товары для детей оптом, зарабатывая при продаже по розничным ценам.

Используемая сейчас бизнес-модель позволяет Toys R Us «заработать» торговлей только при продаже своих фирменных товаров, выпускаемых под брендом Toys R Us.

Однако, откровения американского рэпера, писателя, промоутера и продюсера боксерских матчей, Кертиса Джексона, более известного как 50 Cent, приоткрыли тайну получения дополнительных доходов компании. Он заплатил 100 тысяч долларов за возможность организовать для собственного сына рождественский шоппинг.
Кроме шопинга, сын рэпера получил возможность сфотографироваться с талисманом Toys R Us, жирафом Джеффри. Также был создан временный логотип магазина детских игрушек - Sire's Toys R Us с изображением лица семилетнего сына рэпера, Сира Джексона.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Мир детства -ПРОМ»: 3 миллиона бутылочек, 6 миллионов сосок и СТМ для клиентов по итогам года
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#Toys R Us

WHP Global приобрела контрольный пакет акций Toys"R"Us
16.03.21 
185
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов