Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 540.00
2 ЯРКО 442.00
3 Группа компаний «Рики» 387.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 361.00
5 Феникс+ 335.00
6 BONDIBON \ «Джин» 276.00
7 Мельница, лицензионное агентство 272.00
8 ВЕСНА 272.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 255.00
10 Колорит (Lori) 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
12 Хатбер-М 233.00
13 Фабрика детской игрушки 230.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
15 Гранд Экспо 197.00
16 "ФК "ФОРУМ" 185.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 MERLION 169.00
20 Мегапласт 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
9 июня 2020

Вебинар «Магазин 4.0. Пошаговая инструкция для детского сегмента» с Борисом Агатовым

Вебинар «Магазин 4.0. Пошаговая инструкция для детского сегмента» с Борисом Агатовым

23 июня 2020 года в 11:00 состоится вебинар «Магазин 4.0. Пошаговая инструкция для детского сегмента» с Борисом Агатовым (New Retail и Agatov.pro) для экспонентов выставок «Мир детства» и «CIF – Детская мода».

В ходе вебинара будут рассмотрены инновационные инструменты, которые помогут выстроить работу после открытия в условиях падения спроса.

Вебинар будет полезен предприятиям детской индустрии - тем, кто на переломном моменте хочет трансформировать свои бизнес-процессы в соответствии с требованиями резко изменившегося ритейла. Тем, кто хочет узнать о новых инструментах взаимодействия с клиентами: владельцам, стратегам, топ-менеджерам розничных компаний, производителям, представителям логистики.

Темы вебинара:

  • Что такое Магазин 4.0;
  • Этапы формирования Магазина 4.0;
  • Изменение сущности товара и бренда;
  • Усиление роли производителя детских товаров и одежды в цепочке «покупатель-ритейлер-производитель»;
  • Новые принципы розничной торговли и ведения бизнеса;
  • Шаги в первые дни открытия магазинов;
  • Какие каналы, технологии и инструменты взаимодействия с потребителем необходимо использовать.

Борис Агатов – независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь отраслевого онлайн-медиа New retail и Project Line. Имеет 7-летний опыт работы в крупной ритейл-компании Jamilco. 10 лет владел собственным магазином Laurel (вторая линия Escada) и 4 года — интернет-магазином одежды Virtdress. Реализовал более 300 проектов в розничной торговле, сотрудничает с лидерами рынка начиная от люксового сегмента до массмаркет. Обладатель нескольких патентов по инновационным продуктам в розничной торговле. Создатель концепции «Магазин 4.0». Спикер и модератор крупнейших мероприятий «Открытые инновации» Сколково, Магазин Forever, Fashion Tech Day, Customer day и многих других при поддержке Сколково, ФРИИ и Untitled и других венчурных инвестиционных фондов. Имеет большой опыт работы в Англии, Испании, Китае и Турции.

Участие в мероприятии бесплатное.

Ссылка на мероприятие

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На рынке лицензирования появилось предложение об использовании образов персонажей известного детского мультсериала «Kiri and Lou»
Следующий материал
В деревне Простоквашино в Roblox установили новогоднюю ёлку

#CJF - Детская мода, #вебинар, #выставка Мир детства, #детский магазин



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)