Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 Группа компаний «Рики» 371.00
3 ЯРКО 367.00
4 ВЕСНА 333.00
5 Феникс+ 321.00
6 BONDIBON \ «Джин» 213.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 208.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 СТС Медиа 150.00
20 Колорит (Lori) 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
9 июня 2020

Вебинар «Магазин 4.0. Пошаговая инструкция для детского сегмента» с Борисом Агатовым

Вебинар «Магазин 4.0. Пошаговая инструкция для детского сегмента» с Борисом Агатовым

23 июня 2020 года в 11:00 состоится вебинар «Магазин 4.0. Пошаговая инструкция для детского сегмента» с Борисом Агатовым (New Retail и Agatov.pro) для экспонентов выставок «Мир детства» и «CIF – Детская мода».

В ходе вебинара будут рассмотрены инновационные инструменты, которые помогут выстроить работу после открытия в условиях падения спроса.

Вебинар будет полезен предприятиям детской индустрии - тем, кто на переломном моменте хочет трансформировать свои бизнес-процессы в соответствии с требованиями резко изменившегося ритейла. Тем, кто хочет узнать о новых инструментах взаимодействия с клиентами: владельцам, стратегам, топ-менеджерам розничных компаний, производителям, представителям логистики.

Темы вебинара:

  • Что такое Магазин 4.0;
  • Этапы формирования Магазина 4.0;
  • Изменение сущности товара и бренда;
  • Усиление роли производителя детских товаров и одежды в цепочке «покупатель-ритейлер-производитель»;
  • Новые принципы розничной торговли и ведения бизнеса;
  • Шаги в первые дни открытия магазинов;
  • Какие каналы, технологии и инструменты взаимодействия с потребителем необходимо использовать.

Борис Агатов – независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь отраслевого онлайн-медиа New retail и Project Line. Имеет 7-летний опыт работы в крупной ритейл-компании Jamilco. 10 лет владел собственным магазином Laurel (вторая линия Escada) и 4 года — интернет-магазином одежды Virtdress. Реализовал более 300 проектов в розничной торговле, сотрудничает с лидерами рынка начиная от люксового сегмента до массмаркет. Обладатель нескольких патентов по инновационным продуктам в розничной торговле. Создатель концепции «Магазин 4.0». Спикер и модератор крупнейших мероприятий «Открытые инновации» Сколково, Магазин Forever, Fashion Tech Day, Customer day и многих других при поддержке Сколково, ФРИИ и Untitled и других венчурных инвестиционных фондов. Имеет большой опыт работы в Англии, Испании, Китае и Турции.

Участие в мероприятии бесплатное.

Ссылка на мероприятие

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На рынке лицензирования появилось предложение об использовании образов персонажей известного детского мультсериала «Kiri and Lou»
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#CJF - Детская мода, #вебинар, #выставка Мир детства, #детский магазин



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)