В России наращивают собственное производство подгузников, смесей и других детских товаров
Россия наращивает производство детских товаров первой необходимости. В Министерстве торговли и промышленности подчеркнули: уже сейчас в стране выпускают две трети от необходимого объема санитарно-гигиенических средств. По качеству отечественные товары не уступают зарубежным аналогам. Кроме того, они значительно дешевле. Только за одну минуту на Владивостокском предприятии выпускают 420 детских подгузников. Каждый месяц миллионы упаковок отгружают в торговые сети от приморской столицы до Калининграда. Несмотря на то, что все материалы импортные — от впитывающего слоя из Соединенных Штатов и Японии до резинки из Южной Кореи, дальневосточным предпринимателям удалось избежать сбоев в поставках сырья. |
Качество каждой партии проверяют в заводской лаборатории. Тесты подтверждают: подгузники российского производства ничуть не уступают популярным зарубежным маркам. И при этом стоят дешевле. Снижать себестоимость предприятию удается за счет прописки в Свободном порту Владивосток: резиденты особой экономической зоны получают существенные налоговые и таможенные льготы. Подгузники из-за рубежа после спада ажиотажного спроса теперь снова появились в магазинах. Но конкуренции отечественные производители не боятся и намерены увеличить выпуск собственной продукции. Судя по данным федерального Минпромторга, семьям с маленькими детьми беспокоиться не о чем. Повода для остановки конвейеров нет и у отечественных производителей детского питания. На крупном заводе в Брянске перерабатывают молоко с собственной роботизированной фермы. Надоев хватает, чтобы поставлять продукцию не только в пределах области, но и в другие регионы. Из молока делают йогурты, биотворог, каши с фруктозой и другие лакомства, полезные для растущего организма. Нарушенная логистика со странами Европы остановила поставки картона для упаковки, но решить проблему импортозамещения со временем все же удалось. Сохранить на прилавках то, без чего немыслим рацион самых маленьких россиян, помогла инициатива Министерства сельского хозяйства. В список импортных товаров, на которые будут временно обнулены таможенные пошлины, федеральные чиновники включили не только готовую продукцию вроде фруктовых пюре, но еще и необходимые ингредиенты для производства заменителей грудного молока. В большом количестве их выпускают на заводе в подмосковном Ногинске — технологи разработали сбалансированный состав на уровне мировых брендов. По мнению руководства, дефицит детских питательных смесей России не грозит, главное — не допустить резкого подорожания на собственную продукцию. |
Источник: НТВ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Клевые пеналы от Hatber | Следующий материал Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати |
#детские подгузники, #детские смеси, #импортозамещение, #российское производство
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23270НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23388НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23211НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 26
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2