59Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
23 марта 2018
В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям, суммы карманных денег которых постоянно растут
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости выставок компании
|
Предыдущий материал Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга? | Следующий материал Анонс: Пленарное заседание «Игровая культура современного детства» |
#детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211439НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2042НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.20968НравитсяВсего 18 человек18
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20278НравитсяВсего 30 человек30
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20268НравитсяВсего 28 человек28
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2066НравитсяВсего 23 человекa23
Случайное KidsФото
Материалы портала
- На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале...22.07.2024 20
- Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей...22.07.2024 24
- В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа...22.07.2024 21
Статьи, интервью
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 84НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 112НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 111НравитсяВсего 3 человекa3