Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?
|
К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин поделится с участниками форума «Секреты детского маркетинга» своими секретами организации мероприятий, успешных с точки зрения маркетинга.
— Каким «секретом» Вы поделитесь с участниками форума?
— Обладая большим опытом организации маркетинговых мероприятий, поделюсь самым важным — как построить систему контроля эффективности реализации программ событийного маркетинга.
— Ваши ожидания, прогнозы на текущий год на рынке детских товаров?
— Будет происходить балансировка прагматического подхода к выбору и приобретению детских товаров и фокусировки потребителей на определенных брендах. Общие экономические условия также будут диктовать свои правила, в целом ограничивая потребление.
— Какой стратегии следует придерживаться маркетологам детских компаний сегодня, чтобы повысить продажи?
— Опережения. Стратегия опережения и предвосхищения ожиданий целевой аудитории. Понимание основ принятия решений о покупке и знание своего потребителя всегда позволят предложить актуальные и востребованные рынком товары и услуги.
— Главные вызовы 2018 года для маркетологов детских компаний?
— Стремительные изменения социальных настроений и ментальности потребителей, активное внедрение цифровых и смарт-технологий практически во все жизненные процессы требует новых, нестандартных подходов в решении классических маркетинговых задач.
— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление?
— Событийная составляющая часто используется в комплексе продвижения детских товаров, что вполне объяснимо, поскольку инструменты событийного маркетинга взаимодействуют напрямую с эмоциями и опытом человека, т.е. максимально соответствуют способу познания мира маленьким человеком – ребенком. Поэтому особенно важно научиться управлять как способом формирования событий для детей и их родителей, так и овладеть приемами грамотной организации мероприятий, чтобы они приносили пользу целевой аудитории и прибыль компании.
Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 120
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 121
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 108
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 145
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1431
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1674