Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 BONDIBON \ «Джин» 264.00
9 Мельница, лицензионное агентство 244.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
23 марта 2018

Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?

Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?

К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин поделится с участниками форума «Секреты детского маркетинга» своими секретами организации мероприятий, успешных с точки зрения маркетинга.

— Каким «секретом» Вы поделитесь с участниками форума?

— Обладая большим опытом организации маркетинговых мероприятий, поделюсь самым важным — как построить систему контроля эффективности реализации программ событийного маркетинга.

— Ваши ожидания, прогнозы на текущий год на рынке детских товаров?

— Будет происходить балансировка прагматического подхода к выбору и приобретению детских товаров и фокусировки потребителей на определенных брендах. Общие экономические условия также будут диктовать свои правила, в целом ограничивая потребление.

— Какой стратегии следует придерживаться маркетологам детских компаний сегодня, чтобы повысить продажи?

— Опережения. Стратегия опережения и предвосхищения ожиданий целевой аудитории. Понимание основ принятия решений о покупке и знание своего потребителя всегда позволят предложить актуальные и востребованные рынком товары и услуги.

— Главные вызовы 2018 года для маркетологов детских компаний?

— Стремительные изменения социальных настроений и ментальности потребителей, активное внедрение цифровых и смарт-технологий практически во все жизненные процессы требует новых, нестандартных подходов в решении классических маркетинговых задач.

— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление?

— Событийная составляющая часто используется в комплексе продвижения детских товаров, что вполне объяснимо, поскольку инструменты событийного маркетинга взаимодействуют напрямую с эмоциями и опытом человека, т.е. максимально соответствуют способу познания мира маленьким человеком – ребенком. Поэтому особенно важно научиться управлять как способом формирования событий для детей и их родителей, так и овладеть приемами грамотной организации мероприятий, чтобы они приносили пользу целевой аудитории и прибыль компании.

Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 27
Размещено: 23 марта 2018 года
Теги: #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Продажи игрушек российских компаний выросли на 21 % в праздничный сезон
Следующий материал
Анонс: Пленарное заседание «Игровая культура современного детства»

#новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга