Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1710.56
2 Феникс+ 1199.00
3 Рельеф-Центр 1063.50
4 Babymafia (Дипримо) 868.60
5 Десятое Королевство 594.50
6 MERLION 558.50
7 Скрепка Экспо Проект 499.00
8 Компания «Форум» 474.50
9 NPD Group 455.60
10 АРТСАНА РУС 418.50
11 ФАРМ 393.00
12 Скандинавский стиль 382.50
13 Мир детства 372.00
14 МАМАСВЕТ 357.00
15 Хатбер-М 355.50
16 Новые Вендинговые Технологии 348.90
17 Волшебный мир 342.00
18 Шупет (Choupette) 335.00
19 Вестник лицензионного рынка 331.76
20 Мельница, Лицензионное агентство 328.90
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Сен
14
2018 г

Анонс: 17 сентября пройдет лекция Олега Полетаева по программе "PR в индустрии детских товаров"

17 сентября в 18.00 пройдет вебинар по теме «Разработка коммуникационной стратегии», который проведет Олег Полетаев, вице-президент РАСО. Вебинар пройдет в рамках образовательной программы "PR в индустрии детских товаров", стартовавшей 6 сентября. 

Отметим, что присоединиться к обучению по программе "PR в индустрии детских товаров" можно на данном этапе. Для этого необходимо заполнить анкету и направить ее куратору программы Барановой Людмиле Владимировне (edu@acgi.ru). Все материалы, ссылки на записи ранее проведенных вебинаров, а также доступ к электронной библиотеке курса будут предоставлены в течении суток после получения анкеты.

Вопросы, которые будут раскрыты в ходе вебинара 17 сентября:
- Можно ли обойтись без корпоративной стратегии коммуникаций?
- Кто выступает внутренним «заказчиком» стратегии коммуникаций? 
- Можно ли написать стратегию коммуникаций за одну ночь или «к понедельнику»? 
- С чего лучше начинать проектирование коммуникационной стратегии?
- Все по местам: исследования, креатив и «большие идеи» в стратегических коммуникациях.
- Распространённые проблемы интеграции PR-стратегии в бизнес-стратегию и способы их избежать.
- Границы ответственности PR-службы, механизмы взаимодействия с другими бизнес-функциями и общие корпоративные показатели эффективности коммуникаций.

Краткая биография спикера:
Олег Полетаев, вице-президент РАСО.
Работает в сфере коммуникаций и масс-медиа свыше 13 лет, обладает обширным опытом в области PR и управления корпоративными коммуникациями. 
Несколько коммуникационных проектов, реализованных под управлением Олега Полетаева в 2010-2013 годах, были удостоены профессиональных премий PRoba IPRA Golden World Awards, «Пресс-служба года», отмечены признанием Союза журналистов России. В 2014 году Олег стал победителем конкурса PROBA IPRA GWA в номинации «PR-специалист года - 2014». 
С февраля 2015 г. Олег Полетаев занимает пост вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью. В 2013 году выступил одним из соавторов «Профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью», который был утверждён отраслевой общественностью в декабре 2014 года. 
Активный участник ключевых отраслевых мероприятий России и ближнего зарубежья. Неоднократно выступал с докладами и проводил мастер-классы в области PR-технологий на таких мероприятиях как The Baltic PR Weekend (2009-2014), «PR-чтения» (Минск, 2009, 2011, 2013), «Дни PR в Москве» (2010, 2014), Moscow PR Week и т.д.

Координатор проекта: Людмила Баранова, тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117, моб. тел. +7 (977) 850-08-16
Приглашение на вебинар будет прислано зарегистрированным участникам накануне мероприятия.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх