Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
 

Торговые марки

  • Mustachifier

    Популярный бренд детских аксессуаров..

  • Picci

    Picci – итальянский бренд товаров для..

  • Slinky

    Оригинальные шагающие пружинки Слинки..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 MERLION 1259.63
2 Феникс+ 1200.34
3 Рельеф-Центр 1021.70
4 Новые Вендинговые Технологии 697.30
5 Выставка «Мир детства» 694.00
6 Бытпласт 692.50
7 Babymafia (Дипримо) 684.50
8 Компания «Форум» 649.00
9 Десятое Королевство 637.50
10 Гранд Экспо 624.60
11 ЛидерПолимер 581.00
12 Аэроплан 565.40
13 КиндерПлей 562.00
14 КВК «Сокольники» 522.50
15 Профессиональные выставки 522.10
16 АИСТ 517.23
17 MASTER RUBIK 505.66
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 504.64
19 АНО «Выбор родителей» 504.05
20 Шупет (Choupette) 446.50
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Сен
14
2018 г

Анонс: 17 сентября пройдет лекция Олега Полетаева по программе "PR в индустрии детских товаров"

17 сентября в 18.00 пройдет вебинар по теме «Разработка коммуникационной стратегии», который проведет Олег Полетаев, вице-президент РАСО. Вебинар пройдет в рамках образовательной программы "PR в индустрии детских товаров", стартовавшей 6 сентября. 

Отметим, что присоединиться к обучению по программе "PR в индустрии детских товаров" можно на данном этапе. Для этого необходимо заполнить анкету и направить ее куратору программы Барановой Людмиле Владимировне (edu@acgi.ru). Все материалы, ссылки на записи ранее проведенных вебинаров, а также доступ к электронной библиотеке курса будут предоставлены в течении суток после получения анкеты.

Вопросы, которые будут раскрыты в ходе вебинара 17 сентября:
- Можно ли обойтись без корпоративной стратегии коммуникаций?
- Кто выступает внутренним «заказчиком» стратегии коммуникаций? 
- Можно ли написать стратегию коммуникаций за одну ночь или «к понедельнику»? 
- С чего лучше начинать проектирование коммуникационной стратегии?
- Все по местам: исследования, креатив и «большие идеи» в стратегических коммуникациях.
- Распространённые проблемы интеграции PR-стратегии в бизнес-стратегию и способы их избежать.
- Границы ответственности PR-службы, механизмы взаимодействия с другими бизнес-функциями и общие корпоративные показатели эффективности коммуникаций.

Краткая биография спикера:
Олег Полетаев, вице-президент РАСО.
Работает в сфере коммуникаций и масс-медиа свыше 13 лет, обладает обширным опытом в области PR и управления корпоративными коммуникациями. 
Несколько коммуникационных проектов, реализованных под управлением Олега Полетаева в 2010-2013 годах, были удостоены профессиональных премий PRoba IPRA Golden World Awards, «Пресс-служба года», отмечены признанием Союза журналистов России. В 2014 году Олег стал победителем конкурса PROBA IPRA GWA в номинации «PR-специалист года - 2014». 
С февраля 2015 г. Олег Полетаев занимает пост вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью. В 2013 году выступил одним из соавторов «Профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью», который был утверждён отраслевой общественностью в декабре 2014 года. 
Активный участник ключевых отраслевых мероприятий России и ближнего зарубежья. Неоднократно выступал с докладами и проводил мастер-классы в области PR-технологий на таких мероприятиях как The Baltic PR Weekend (2009-2014), «PR-чтения» (Минск, 2009, 2011, 2013), «Дни PR в Москве» (2010, 2014), Moscow PR Week и т.д.

Координатор проекта: Людмила Баранова, тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117, моб. тел. +7 (977) 850-08-16
Приглашение на вебинар будет прислано зарегистрированным участникам накануне мероприятия.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Kids′ Time 2019
Выставка Kids' Time 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх