Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 312.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Колорит (Lori) 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 241.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 228.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
14 сентября 2018

Анонс: 17 сентября пройдет лекция Олега Полетаева по программе "PR в индустрии детских товаров"

Анонс: 17 сентября пройдет лекция Олега Полетаева по программе ″PR в индустрии детских товаров″

17 сентября в 18.00 пройдет вебинар по теме «Разработка коммуникационной стратегии», который проведет Олег Полетаев, вице-президент РАСО. Вебинар пройдет в рамках образовательной программы "PR в индустрии детских товаров", стартовавшей 6 сентября. 

Отметим, что присоединиться к обучению по программе "PR в индустрии детских товаров" можно на данном этапе. Для этого необходимо заполнить анкету и направить ее куратору программы Барановой Людмиле Владимировне (edu@acgi.ru). Все материалы, ссылки на записи ранее проведенных вебинаров, а также доступ к электронной библиотеке курса будут предоставлены в течении суток после получения анкеты.

Вопросы, которые будут раскрыты в ходе вебинара 17 сентября:
- Можно ли обойтись без корпоративной стратегии коммуникаций?
- Кто выступает внутренним «заказчиком» стратегии коммуникаций? 
- Можно ли написать стратегию коммуникаций за одну ночь или «к понедельнику»? 
- С чего лучше начинать проектирование коммуникационной стратегии?
- Все по местам: исследования, креатив и «большие идеи» в стратегических коммуникациях.
- Распространённые проблемы интеграции PR-стратегии в бизнес-стратегию и способы их избежать.
- Границы ответственности PR-службы, механизмы взаимодействия с другими бизнес-функциями и общие корпоративные показатели эффективности коммуникаций.

Краткая биография спикера:
Олег Полетаев, вице-президент РАСО.
Работает в сфере коммуникаций и масс-медиа свыше 13 лет, обладает обширным опытом в области PR и управления корпоративными коммуникациями. 
Несколько коммуникационных проектов, реализованных под управлением Олега Полетаева в 2010-2013 годах, были удостоены профессиональных премий PRoba IPRA Golden World Awards, «Пресс-служба года», отмечены признанием Союза журналистов России. В 2014 году Олег стал победителем конкурса PROBA IPRA GWA в номинации «PR-специалист года - 2014». 
С февраля 2015 г. Олег Полетаев занимает пост вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью. В 2013 году выступил одним из соавторов «Профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью», который был утверждён отраслевой общественностью в декабре 2014 года. 
Активный участник ключевых отраслевых мероприятий России и ближнего зарубежья. Неоднократно выступал с докладами и проводил мастер-классы в области PR-технологий на таких мероприятиях как The Baltic PR Weekend (2009-2014), «PR-чтения» (Минск, 2009, 2011, 2013), «Дни PR в Москве» (2010, 2014), Moscow PR Week и т.д.

Координатор проекта: Людмила Баранова, тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117, моб. тел. +7 (977) 850-08-16
Приглашение на вебинар будет прислано зарегистрированным участникам накануне мероприятия.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Москве прошла презентация юбилейной Spielwarenmesse 2019 — крупнейшей в мире выставки игрушек
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#PR в индустрии детских товаров, #новости АИДТ, #Олег Полетаев