Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
15 января 2024

В павильоне «Газпром» появился «Живой гараж»

В павильоне «Газпром» появился «Живой гараж»

В Лектории «Газпром» прошла творческая встреча с командой создателей популярного детского мультсериала «Живой гараж» от анимационной компании «ЯРКО», входящей в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». Как придумывают и производят мультсериал, рассказали автор идеи проекта, шоураннер Олег Козырев, художник-постановщик Анастасия Булавкина и композитор Ульяна Стратонитская.

«Живой гараж» – полюбившийся детям познавательный мультсериал про мальчика, который вместе с забавными существами совершенствует игрушки. История главного героя началась после того, как вместе с семьей он переехал в новый дом с гаражом. Там он нашел гиперчатку превратившую его в главного инженера. Он встречает инженериксов – существ-трансформеров, которые превращаются из ящиков с инструментами. Начинаются приключения, гараж становится живым.

«Многие технические изобретения у наших родителей и у нас появились в гаражах. Гараж – это то место, где рождаются идеи, можно сказать, что каждый гараж живой, там работают изобретатели, которые создают гениальные вещи. Мы решили передать это нашим детям», – рассказал Олег Козырев.

После того, как появился замысел, был придуман главный герой Тимми и другие персонажи, каждый со своим характером, потом выбрано место действия. В каждой серии игрушки и предметы, которые оказываются в гараже, совершенствуются.

«В детстве я не знал, кем хочу быть, а потом стал шоураннером. Вот и многие игрушки в нашем гараже не знают, кем хотят быть, но хотят преобразиться, им помогает в этом Живой гараж», – поделился Олег Козырев.

Показать характер героя, атмосферу сюжета, создать настроение помогает музыка. Роль композитора – написать и соединить разные темы, чтобы с их помощью помочь рассказать историю.

«Музыка нужна для того, чтобы разные истории в фильме начали дружить между собой, а еще она нужна для того, чтобы создать настроение серии и задать звучание всего проекта», – отметила Ульяна Стратонитская.

Ведущие мастер-класса спрашивали у юных гостей, какие новые игрушки или предметы они хотели бы увидеть в «Живом гараже». Главная цель команды создателей проекта в том, чтобы детям было интересно и весело. «Мы сами сидим, как дети, собираем мир сериала по кусочкам», ­– добавил Олег Козырев.

В завершении встречи одна из участниц поинтересовалась у спикеров, как развиваться дальше, если уже есть идея и наброски мультфильма.

«Запиши идею – это будет твой сценарий. Придумай персонажей, дай им характер, подумай, где и как они живут. Попробуй нарисовать их – если не получится, позови того, кто умеет. Так начнет формироваться команда проекта. Наигрывай или напевай мелодию. А потом попытайся соединить всё это. Может, это будет мультфильм, а может быть, кино», – предложил план Владимир Яньшин, исполнительный продюсер анимационного проекта «Живой гараж».

Посмотреть запись мастер-класса можно на RUTUBE.

Информация о бренде:
Обычный 8-летний мальчик Тимми вместе с семьёй переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку. Включив её, герой активирует Живой Гараж и становится его главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными существами-трансформерами, живущими среди инструментов. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает Тимми в непростом, но увлекательном деле совершенствования... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Премия «Виртуозы канцелярского рынка»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов