Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 531.00
2 Группа компаний «Рики» 394.00
3 ЯРКО 377.00
4 Феникс+ 343.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 302.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 256.00
8 Мельница, лицензионное агентство 245.00
9 BONDIBON \ «Джин» 230.00
10 Колорит (Lori) 213.00
11 Хатбер-М 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 "ФК "ФОРУМ" 197.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 195.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
16 Мегапласт 176.00
17 MERLION 176.00
18 КИНОМАНИЯ ТВ 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
1 ноября 2024

В офисе «ЯРКО» прошла экскурсия для многодетных семей

В офисе «ЯРКО» прошла экскурсия для многодетных семей

Подопечные благотворительного фонда «Женщины за жизнь» – дети из многодетных семей и их родители – на несколько часов окунулись в фантастический мир анимации, побывав в офисе компании «ЯРКО». Мероприятие прошло при участии проекта «Город неравнодушных», направленного на поддержание и развитие благотворительности в Москве.

В начале экскурсии гостей встретила Марина Сидунова, бренд-менеджер сериалов «Дракошия», «Тикабо», «Команда МАТЧ», которая показала офис компании, а также поделилась ключевой информацией о проектах «ЯРКО». Вместе с ней компанию ребятам составил очаровательный енот Шоня – новый персонаж спортивного мультсериала «Команда МАТЧ» и маскот телеканала «Матч ТВ». 

Далее дети и их родители смогли ближе познакомиться с процессом создания мультфильмов. Об этом им рассказал Олег Козырев – шоураннер «ЯРКО». Он объяснил, с чего начинается производство анимационного проекта, специалисты каких профессий при этом задействованы, а также показал аниматик одной из серий. В завершении встречи гости посмотрели несколько увлекательных эпизодов мультсериала «Живой гараж» и получили подарки от «ЯРКО».

«Мы с радостью познакомили детей и их родителей с волшебным миром создания мультфильмов. Гости были в полном восторге, отметив теплоту приема и позитивную атмосферу, царившую в нашем офисе. Мы осознаем, насколько важно создавать такие незабываемые моменты для многодетных семей, когда они могут провести время вместе, узнать что-то новое и получить яркие воспоминания, которые сделают детство по-настоящему ярким и счастливым», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

«Спасибо "ЯРКО" за замечательную экскурсию, за подарки и отличное настроение! Было по-настоящему ярко и волшебно. Мы уверены, что и маленькие, и взрослые подопечные благотворительного фонда "Женщины за жизнь" надолго запомнят этот визит», – отметила Евгения Шавкун, руководитель проекта «Город неравнодушных».

«Мероприятие стало частью социальной программы «PRO_Участие» и образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга». «PRO_Участие» ориентировано на помощь благотворительным организациям, «PROфнавигатор» подразумевает различные активности для знакомства школьников и студентов с медиасферой. 

«ЯРКО» и «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Месяц динозавров с «ДиноСити»
Следующий материал
Пес Шарик и кот Матроскин расскажут детям о происхождении денег 





Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов