В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации
![]() |
В преддверии Международного дня анимации в офисе «ЯРКО» прошла масштабная экскурсия для участников образовательно-практического проекта «PROфнавигатор», организованного по инициативе «Газпром-Медиа Холдинга». Знакомство студентов художественного колледжа с миром анимации прошло в несколько этапов. В начале экскурсии с гостями пообщались исполнительные продюсеры компании Дарья Ильина и Татьяна Туваева. Они провели ребят по офису студии, рассказали о деятельности компании, а также показали им процесс создания анимационного контента на примере проектов «ЯРКО». Далее участники «PROфнавигатора» перешли в кинозал, расположенный в офисе-киногороде Группы Компаний ГПМ КИТ, где для них подготовили две презентации о профессиях в анимации. Алексей Минченок, шоураннер «ЯРКО», подробно рассказал о том, какие сотрудники составляют творческую группу мультфильмов и сериалов, а Дарья Ильина – описала членов команды, отвечающих за техническую реализацию проектов. В завершении экскурсии все желающие задали спикерам интересующие их вопросы и сделали памятные фото. Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и 2D/3D технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж» и др. Этой осенью состоится премьера мультсериала «Шушумагия». Также в совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». Справка Образовательно-практический проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» призван познакомить молодежь с разнообразием и особенностями медиаиндустрии, заинтересовать их в выборе профессии в сфере массовых коммуникаций. Программа включает наиболее востребованные направления – теле-, радио-, фото- и медиажурналистику, PR и связи с общественностью, медиакоммуникации в социальных сетях.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании |
Предыдущий материал Декоративная косметика EVA MODA ДЛЯ ПОДРОСТКОВ | Следующий материал Важность канцелярских товаров в истории! |
Новости
-
Енот Шоня – гость Московского фестиваля летающих дисков05.05.25108НравитсяВсего 1 человек1
-
«ЯРКО» и мультсериал «Дракошия» — в «ТРЦ Европейский»30.04.25192НравитсяВсего 3 человекa3
-
Показы мультсериала "Живой гараж" в честь Дня Рождения..29.04.2556НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» подписали..23.04.2560НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.251017НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит Баскетбольный..12.02.251051НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23319НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анимационная компания "Ярко" выпустит три новых проекта в 2023..10.04.231772НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24456НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24564
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24221НравитсяВсего 4 человекa4
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 64
- Скидка -15% на акварель Fanny Friends в старой...07.05.2025 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Проверим сказку на реальность! 07.05.2025 63
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 228НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 439НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 568НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2