В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации
В преддверии Международного дня анимации в офисе «ЯРКО» прошла масштабная экскурсия для участников образовательно-практического проекта «PROфнавигатор», организованного по инициативе «Газпром-Медиа Холдинга». Знакомство студентов художественного колледжа с миром анимации прошло в несколько этапов. В начале экскурсии с гостями пообщались исполнительные продюсеры компании Дарья Ильина и Татьяна Туваева. Они провели ребят по офису студии, рассказали о деятельности компании, а также показали им процесс создания анимационного контента на примере проектов «ЯРКО». Далее участники «PROфнавигатора» перешли в кинозал, расположенный в офисе-киногороде Группы Компаний ГПМ КИТ, где для них подготовили две презентации о профессиях в анимации. Алексей Минченок, шоураннер «ЯРКО», подробно рассказал о том, какие сотрудники составляют творческую группу мультфильмов и сериалов, а Дарья Ильина – описала членов команды, отвечающих за техническую реализацию проектов. В завершении экскурсии все желающие задали спикерам интересующие их вопросы и сделали памятные фото. Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и 2D/3D технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж» и др. Этой осенью состоится премьера мультсериала «Шушумагия». Также в совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». Справка Образовательно-практический проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» призван познакомить молодежь с разнообразием и особенностями медиаиндустрии, заинтересовать их в выборе профессии в сфере массовых коммуникаций. Программа включает наиболее востребованные направления – теле-, радио-, фото- и медиажурналистику, PR и связи с общественностью, медиакоммуникации в социальных сетях.
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Декоративная косметика EVA MODA ДЛЯ ПОДРОСТКОВ | Следующий материал Долгожданная премьера: мультсериал-мюзикл «Цветняшки» стартует на «Мультиландии» |
Новости
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» на фестивале «Зимний..29.01.2557НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24434НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24494
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24210НравитсяВсего 4 человекa4
- Долгожданная премьера: мультсериал-мюзикл...05.02.2025 26
- Поклонники анимации «Союзмультфильм» могут...05.02.2025 21
- Дракошная встреча: в «Читай-городе» пройдет...05.02.2025 21
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 219НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 206
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 776НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4