Случайное KidsФото
1 ЯРКО 509.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
4 Феникс+ 342.00
5 ВЕСНА 333.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 313.00
7 Хатбер-М 313.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 261.00
10 "ФК "ФОРУМ" 212.00
11 Гранд Экспо 210.00
12 BODO 201.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
14 BONDIBON \ «Джин» 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Рельеф-Центр 183.00
17 Фабрика творчества 182.00
18 Мельница, лицензионное агентство 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 175.00
20 Мегапласт 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
25 июня 2020

В конкурсе предпринимательских идей победили детские проекты

В конкурсе предпринимательских идей победили детские проекты

Конкурс предпринимательских идей, организованный белорусской Бизнес-школой ИПМ, определил победителей. Финалистами стали проекты, ориентированные на детей.

Так, первое место занял бренд одежды для беременных женщин и кормящих мам WOOMA. На втором месте — детская научная студия «ЭкоЛаборатория», на третьем — франшиза детских парикмахерских «Подстригульки».

Напомним, целью Конкурса предпринимательских идей, который Бизнес-школа ИПМ проводит при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) и PYXERA Global (США), является развитие предпринимательской инициативы в Беларуси.

Конкурс построен по принципу акселератора. В нынешнем сезоне, который начался осенью прошлого года, из 99 поданных заявок было отобрано 64. Их авторы обучались стратегии, финансам, маркетингу, личной эффективности и другим темам, необходимым для воплощения идеи и развития бизнеса.

«Бизнесу на начальной стадии развития нужны не только деньги, но и идеи, правильное понимание направления движения, грамотное выстраивание концепции. И если ценные призы получают только победители, то возможность пересмотреть свои подходы к бизнесу доступна всем участникам», — комментирует Дмитрий Дичковский, председатель жюри Конкурса предпринимательских идей, профессор Бизнес-школы ИПМ.

Одной из приоритетных задач проекта является развитие бизнеса в регионах, где предпринимательская активность по-прежнему находится на значительно более низком уровне, чем в Минске. 

Источник: Office life

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роспотребнадзор: итоги Всероссийской «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров
Следующий материал
ГК «Рики» объявляет об изменениях в организационной структуре и открытии нового офиса

#бизнес-школа ИПМ, #Конкурс предпринимательских идей, #товары для детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru