В конкурсе предпринимательских идей победили детские проекты

Конкурс предпринимательских идей, организованный белорусской Бизнес-школой ИПМ, определил победителей. Финалистами стали проекты, ориентированные на детей.
Так, первое место занял бренд одежды для беременных женщин и кормящих мам WOOMA. На втором месте — детская научная студия «ЭкоЛаборатория», на третьем — франшиза детских парикмахерских «Подстригульки».
Напомним, целью Конкурса предпринимательских идей, который Бизнес-школа ИПМ проводит при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) и PYXERA Global (США), является развитие предпринимательской инициативы в Беларуси.
Конкурс построен по принципу акселератора. В нынешнем сезоне, который начался осенью прошлого года, из 99 поданных заявок было отобрано 64. Их авторы обучались стратегии, финансам, маркетингу, личной эффективности и другим темам, необходимым для воплощения идеи и развития бизнеса.
«Бизнесу на начальной стадии развития нужны не только деньги, но и идеи, правильное понимание направления движения, грамотное выстраивание концепции. И если ценные призы получают только победители, то возможность пересмотреть свои подходы к бизнесу доступна всем участникам», — комментирует Дмитрий Дичковский, председатель жюри Конкурса предпринимательских идей, профессор Бизнес-школы ИПМ.
Одной из приоритетных задач проекта является развитие бизнеса в регионах, где предпринимательская активность по-прежнему находится на значительно более низком уровне, чем в Минске.
Источник: Office life
- Премьера нового сезона «Фиксиков»: возвращение...24.11.2025 54
- «ЯРКО» раскрывает дату премьеры анимационного...24.11.2025 79
- Картины по номерам для малышей на холсте 20*30см!24.11.2025 2
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1332
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 132



