В конкурсе предпринимательских идей победили детские проекты

Конкурс предпринимательских идей, организованный белорусской Бизнес-школой ИПМ, определил победителей. Финалистами стали проекты, ориентированные на детей.
Так, первое место занял бренд одежды для беременных женщин и кормящих мам WOOMA. На втором месте — детская научная студия «ЭкоЛаборатория», на третьем — франшиза детских парикмахерских «Подстригульки».
Напомним, целью Конкурса предпринимательских идей, который Бизнес-школа ИПМ проводит при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) и PYXERA Global (США), является развитие предпринимательской инициативы в Беларуси.
Конкурс построен по принципу акселератора. В нынешнем сезоне, который начался осенью прошлого года, из 99 поданных заявок было отобрано 64. Их авторы обучались стратегии, финансам, маркетингу, личной эффективности и другим темам, необходимым для воплощения идеи и развития бизнеса.
«Бизнесу на начальной стадии развития нужны не только деньги, но и идеи, правильное понимание направления движения, грамотное выстраивание концепции. И если ценные призы получают только победители, то возможность пересмотреть свои подходы к бизнесу доступна всем участникам», — комментирует Дмитрий Дичковский, председатель жюри Конкурса предпринимательских идей, профессор Бизнес-школы ИПМ.
Одной из приоритетных задач проекта является развитие бизнеса в регионах, где предпринимательская активность по-прежнему находится на значительно более низком уровне, чем в Минске.
Источник: Office life
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 94
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 93
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 96
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 119
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 139
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 129



