В конкурсе предпринимательских идей победили детские проекты

Конкурс предпринимательских идей, организованный белорусской Бизнес-школой ИПМ, определил победителей. Финалистами стали проекты, ориентированные на детей.
Так, первое место занял бренд одежды для беременных женщин и кормящих мам WOOMA. На втором месте — детская научная студия «ЭкоЛаборатория», на третьем — франшиза детских парикмахерских «Подстригульки».
Напомним, целью Конкурса предпринимательских идей, который Бизнес-школа ИПМ проводит при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) и PYXERA Global (США), является развитие предпринимательской инициативы в Беларуси.
Конкурс построен по принципу акселератора. В нынешнем сезоне, который начался осенью прошлого года, из 99 поданных заявок было отобрано 64. Их авторы обучались стратегии, финансам, маркетингу, личной эффективности и другим темам, необходимым для воплощения идеи и развития бизнеса.
«Бизнесу на начальной стадии развития нужны не только деньги, но и идеи, правильное понимание направления движения, грамотное выстраивание концепции. И если ценные призы получают только победители, то возможность пересмотреть свои подходы к бизнесу доступна всем участникам», — комментирует Дмитрий Дичковский, председатель жюри Конкурса предпринимательских идей, профессор Бизнес-школы ИПМ.
Одной из приоритетных задач проекта является развитие бизнеса в регионах, где предпринимательская активность по-прежнему находится на значительно более низком уровне, чем в Минске.
Источник: Office life
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 87
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 86
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 86
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 96
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 350
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 485