Новое пространство Loloclo, открытое на втором этаже казанского торгового центра KazanMall, стало шестым магазином бренда и вторым в регионах, после Санкт-Петербурга, сообщает компания.
Площадь торгового зала – 69 квадратных метров. Дизайн-концепт пространства полностью отражает дух бренда: яркие и природные оттенки в оформлении залов и торгового оборудования, мягкие пуфики-зверушки, удобная развеска по капсулам и возрастам.
«Текущий год для нас стал невероятно ответственным и динамичным. Первоначальный план по открытию собственной розницы не только сработал, но и удалось его эффективно и оперативно масштабировать. Мы внимательно анализируем спрос в том или ином городе, анализируем рынок в регионе, торговые площади, оцениваем возможности и быстро принимаем решения. Сейчас мы планируем дальнейшее расширение сети», – комментирует Яна Беккер, генеральный директор и соосновательница Loloclo.
В магазине представлен широкий выбор базовой одежды для детей с рождения до 14 лет, а также модели для подростков до 15 лет. Ассортимент: футболки, брюки, хлопковые комбинезоны, платья, костюмы, худи и свитшоты, джинсы, школьная одежда и аксессуары. В этом году Loloclo перезапустил всю линейку верхней одежды: куртки и утеплённые комбинезоны теперь выполнены из мембранной ткани, а новый лёгкий утеплитель не даст замёрзнуть при температуре ниже 20 градусов. В ассортименте зимней одежды также представлены термобельё и модели из флиса и футера.
К новогодним праздникам дизайнеры бренда подготовили капсульную коллекцию, в которую вошли стильные искрящиеся платья для девочек и трикотажный пиджак в смокинговом стиле для мальчиков.
Источник: РИА Мода