Несмотря на падение акций Hasbro, производитель детских игрушек с оптимизмом смотрит в будущее
![]() |
Для производителя игрушек Hasbro замедление американской экономики может нанести ущерб, способный ввергнуть компанию в финансовый кризис. Акции Hasbro, владеющей массой игрушечных брендов, включая Play-Doh и Monopoly, уже упали на 40% в этом году. Это более чем в два раза превышает падение акций конкурента Mattel и намного хуже, чем падение S & P 500 на 16% за тот же период. Существуют вполне обоснованные опасения, что из-за инфляции потребители сократят свои затраты на игрушки. Крупный ритейлер — Target уже отметил замедление общих продаж игрушек. Проблемы в цепочке поставок, связанные с пандемией, из-за чего многие партии игрушек находились на контейнеровозах в ожидании разгрузки, уже отступили. Рождество 2022 года не будет похоже в этом плане на 2020 год, когда некоторые родители не смогли вовремя купить популярные игрушки. Hasbro инвестирует значительные средства в цифровые игрушки, в частности, в цифровые версии классических настольных игр Hasbro, таких как «Монополия» и «Скрэббл», а также в «D & D» и игру «Magic: The Gathering». Настольная игра «Монополия» от Hasbro остается популярным праздничным подарком. Цифровые усилия производителя детских игрушек касаются не только типов продукции. Речь идет также о продаже большего количества товаров онлайн через собственные сайты Hasbro, поэтому компания не полагается исключительно на розничных партнеров, таких как Amazon и Walmart. Hasbro расширяется, в частности, благодаря цифровым продажам эксклюзивных игрушек взрослым коллекционерам, используя потенциал этого быстро растущего сегмента рынка. Компания также не отказывается от производства классических игрушек. Hasbro имеет прибыльную франшизу игрушек для младенцев и малышей благодаря своему бренду Playskool. Компания также владеет Play-Doh, Mr. Potato Head, Nerf, My Little Pony, GI Joe и Transformers. Hasbro имеет тесные связи и с Disney, продавая игрушки, связанные с прибыльными брендами Star Wars от Marvel, а также Disney Princess и Frozen. В 2019 году Hasbro добавила в свой арсенал больше популярных персонажей с приобретением eOne, что привело к появлению мультяшных франшиз Peppa Pig и PJ Masks. С тех пор Hasbro объявила о планах выставить на продажу некоторые непрофильные части eOne, в том числе студию кино и телефильмов, которая выпустила исторический боевик «Женщина-король» с Виолой Дэвис и телешоу Showtime Yellowjackets. Не исключено, что продажи игрушек сохранят свои объемы на Рождество 2022 года. Однако, игрушки являются дискреционным товаром, производители не могут агрессивно повышать цены из-за инфляции без риска снижения продаж. Аналитик Bank of America по глобальным исследованиям Джейсон Хаас недавно понизил рейтинг Hasbro до «низкого уровня», сославшись на опасения, «что Hasbro перепроизводит Magic cards» (15% объема продаж). Он также отметил, что Hasbro получила сильный импульс развития для настольной игры Dungeons & Dragons благодаря известному показу в последнем сезоне Netflix «Stranger Things». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
#hasbro, #детские_игрушки
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.2023145НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.2023176НравитсяВсего 3 человекa3
-
Американская Ассоциация игрушек определила основные тренды..11.03.2023217НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.2023167
-
Обзор прошедшей в Гонконге 49-й ярмарки игрушек и игр04.03.2023195НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.2023145НравитсяВсего 1 человек1
-
ЯКласс дарит три года бесплатного доступа учителям20.03.2023205НравитсяВсего 3 человекa3
-
В Москве открылся флагманский детский магазин KARI KIDS20.03.2023177
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.2023176НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
В линейку и в клетку: рынок бумажно-беловой продукции21.03.2023207
-
Школьная форма: единый стандарт или разнообразие ассортимента?18.03.2023307НравитсяВсего 3 человекa3
-
Зоя Стрелкова (АРБ ПРО): «Отвоевать свое место под солнцем можно..15.03.2023247НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы..13.03.2023245НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игры, обучение и творчество: развивающая продукция для детей09.03.2023388НравитсяВсего 1 человек1
-
Четкие линии рынка письменных принадлежностей06.03.2023393НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы..13.03.2023245НравитсяВсего 2 человекa2
-
Американская Ассоциация игрушек определила основные тренды..11.03.2023217НравитсяВсего 1 человек1
-
Расходы на детские товары растут, а количество покупок падает –..10.03.2023199НравитсяВсего 4 человекa4
-
Анастасия Сидорина (РОМИР): «Для игроков канцелярского рынка в..06.03.2023205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Обзор прошедшей в Гонконге 49-й ярмарки игрушек и игр04.03.2023195НравитсяВсего 4 человекa4
- Капитализация WHP Global, управляющей брендом...25.03.2023 41
- Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» для...24.03.2023 82НравитсяВсего 1 человек1
- Анимационный персонаж Финник выпустил собственный...24.03.2023 68
- Внимание к деталям: детские конструкторы24.03.2023 85
- В линейку и в клетку: рынок бумажно-беловой...21.03.2023 207
- Школьная форма: единый стандарт или разнообразие...18.03.2023 307НравитсяВсего 3 человекa3