Случайное KidsФото
1 ЯРКО 423.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 419.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
23 июля 2020

В честь 35-летия Super Mario выпустили специальную версию «Монополии»

В честь 35-летия Super Mario выпустили специальную версию «Монополии»

В честь 35-летия игры Super Mario Nintendo и Hasbro объединились и выпустили специальную версию «Монополии». Обновленная «Монополия» будет содержать знаковые элементы из культовой видеоигры, такие как дома жаб и замок принцессы Пич вместо традиционных домов и гостиниц.

Игроки на поле попадают из оригинального мира в Королевство Боузера, попутно побывав на острове Йоши, Дельфино Плаза и Нью-Донк Сити.

«В выпуске «Монополия», посвященном празднованию Super Mario, вас ждет захватывающее волнение и ностальгия. Выбирайте из шести жетонов, разработанных для энтузиастов Super Mario, и покупайте, продавайте и обменивайте места из культовых игр. Там представлены любимые персонажи и темы на протяжении многих лет, вплоть до 1985 года и первой видеоигры Super Mario Bros», — говорится в описании «Монополии».

Играть в нее можно в возрасте от 8 лет. Настольная игра в версии Super Mario должна выйти 1 августа. Уже сейчас можно заказать ее на Amazon за 30 долларов.

Источник: MerchNews

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Oriflame запустил линейку детских средств Baby O
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#hasbro, #Nintendo, #Super Mario, #Монополия




Другие материалы компании KidsOboz.ru