Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 394.00
2 ЯРКО 367.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Феникс+ 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 211.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 MERLION 169.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
5 марта 2016

"Цифровые" мамы: молодые женщины с ребенком предпочитают интернет

Компания Google решила узнать, о чем думают, что ищут и как пользуются интернетом одна из самых интересных потребительских групп - молодые женщины с маленьким ребенком. Согласно результатам исследования, которое провела компания GfK, мамы все меньше уделяют внимание телевидению; для 57% женщин включенный телевизор - не более, чем фон, во время которого 74% из них выходят в интернет.

"Цифровые" мамы - так в Google называют современных женщин. у которых есть дети в возрасте до 3 лет. По словам аналитика компании, мамы обращаются к интернету для общения, поиска единомышленников и полезной информации.

Согласно данным исследователей, 60% из молодых мам практически не отрываются от интернета, переключаясь между двумя устройствами. На компьютерах 85% мам чаще всего используют поиск, а 77% заходят в соцсети. С помощью смартфонов мамы чаще всего совершают покупки - это делают 85% женшин. Для сравнения, этот показатель на ПК составляет 73%.

Информацию о товарах мамы предпочитают искать на официальных сайтах производителей, сайтах с отзывами и сайтах сравнения цен. Две трети покупок детской одежды совершается именно с помощью интернета - для женщины, сидящей дома с ребенком это серьезное подспорье.

В жизни мам телевидение отходит на второй план, говорят аналитики: 74% из них заходят в интернет, когда включен телевизор. Причем, 47% женшин во время просмотра ТВ пользуются интернетом с помощью смартфона. Лишь 18% из них ищут информацию, связанную с тем, что происходит на экране.

Источник: sostav.ru

″Цифровые″ мамы: молодые женщины с ребенком предпочитают интернет
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сформирована деловая программа выставки Licensing World Russia 2016
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»

#исследования




Другие материалы компании KidsOboz.ru