106   5 марта 2016
50
"Цифровые" мамы: молодые женщины с ребенком предпочитают интернет
Компания Google решила узнать, о чем думают, что ищут и как пользуются интернетом одна из самых интересных потребительских групп - молодые женщины с маленьким ребенком. Согласно результатам исследования, которое провела компания GfK, мамы все меньше уделяют внимание телевидению; для 57% женщин включенный телевизор - не более, чем фон, во время которого 74% из них выходят в интернет."Цифровые" мамы - так в Google называют современных женщин. у которых есть дети в возрасте до 3 лет. По словам аналитика компании, мамы обращаются к интернету для общения, поиска единомышленников и полезной информации.Согласно данным исследователей, 60% из молодых мам практически не отрываются от интернета, переключаясь между двумя устройствами. На компьютерах 85% мам чаще всего используют поиск, а 77% заходят в соцсети. С помощью смартфонов мамы чаще всего совершают покупки - это делают 85% женшин. Для сравнения, этот показатель на ПК составляет 73%.Информацию о товарах мамы предпочитают искать на официальных сайтах производителей, сайтах с отзывами и сайтах сравнения цен. Две трети покупок детской одежды совершается именно с помощью интернета - для женщины, сидящей дома с ребенком это серьезное подспорье.В жизни мам телевидение отходит на второй план, говорят аналитики: 74% из них заходят в интернет, когда включен телевизор. Причем, 47% женшин во время просмотра ТВ пользуются интернетом с помощью смартфона. Лишь 18% из них ищут информацию, связанную с тем, что происходит на экране.Источник: sostav.ru
Материалы портала
- Издательство «Творческий Центр СФЕРА»...04.09.2025 91
- Обновлённая классика: «Домашняя логопедическая...04.09.2025 88
- Откройте мир профессиональных возможностей:...04.09.2025 89
Статьи, интервью
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 148
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 270
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3141