KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

″Мультимир″ 2018
30 Май. 2018"Мультимир" 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1339.33
2 Babymafia 827.70
3 Феникс+ 769.60
4 MERLION 577.50
5 Компания «Форум» 530.00
6 Вэйтой 506.50
7 Десятое Королевство 460.50
8 Коник 445.77
9 Гамма, ОАО 396.00
10 МАМАСВЕТ 395.50
11 Скрепка Экспо Проект 391.00
12 Мир детства 390.50
13 Рельеф-Центр 388.00
14 Viacom International Media Networks 381.00
15 Новые Вендинговые Технологии 380.60
16 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 379.35
17 Мельница, Лицензионное агентство 359.10
18 Выставка «Мир детства» 357.60
19 Скандинавский стиль 344.50
20 RBH group 341.50
Спецпредложения
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Фев
19
2017 г

Конкуренция между специализированным детским ретейлом и универсальными супермаркетами растет

В условиях кризиса 2015 года ассортимент гипермаркетов и супермаркетов несколько трансформировался. Для увеличения потока посетителей ритейлеры стали активно наращивать долю детских товаров в своем предложении. Подобная стратегия стала антикризисной мерой супермаркетов и гипермаркетов, так как сегмент детских товаров продолжает пользоваться стабильным спросом в отличие от продуктов питания и иных товаров, ориентированных на взрослое население страны. При этом многие ритейлеры для увеличения сегмента детских товаров стали создавать собственные торговые марки.
По данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Розничные сети по продаже детских товаров 2016», супермаркеты и гипермаркеты в качестве места покупки детских товаров активно задействуют более половины российских потребителей. Как отмечают эксперты отрасли, ужесточение конкуренции между специализированными детскими ритейлерами и универсальными продуктовыми сетями, все более вытесняющими формат неорганизованной торговли (рынки и ярмарки), нарастает в течение последних нескольких лет. Преимуществами гипермаркетов и супермаркетов являются возможность совершать покупки продукции для детей одновременно с прочими товарами повседневного спроса, а также лучшая экономическая доступность продукции по сравнению со специализированными магазинами.
Следует отметить, что каналы продаж детских товаров имеют четко выраженную товарную специализацию. В супермаркетах и гипермаркетах 7 из 10 покупателей обычно приобретают детскую бытовую химию, косметику и парфюмерию, а также детское питание и товары для кормления. 4 из 10 опрошенных мам и пап готовы приобретать в них игры и игрушки, детские книги и товары для творчества. Покупка прочих категорий менее свойственна для посетителей магазинов с универсальным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.
Источник: РБК.Исследования рынков

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
274 просмотров 274
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 19 февраля 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли
Теги: #исследования


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи
Наверх