KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1449.86
2 Феникс+ 1023.60
3 Компания «Форум» 726.50
4 MERLION 614.00
5 Десятое Королевство 603.50
6 Новые Вендинговые Технологии 562.60
7 Скандинавский стиль 543.50
8 МАМАСВЕТ 504.50
9 КиндерПлей 467.70
10 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 466.85
11 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 437.50
12 ПК Химический завод "Луч" 424.00
13 Юнитойс МСК 414.17
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 397.25
15 Невская палитра 383.00
16 Коник 380.27
17 Гамма, ОАО 379.20
18 Оптим-Партнер 377.00
19 Рельеф-Центр 367.00
20 Шупет (Choupette) 367.00
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Фев
19
2017 г

58,7% россиян покупают детские товары в AliExpress

В кризис наметилось усиление позиций китайских онлайн-гипермаркетов низких цен, в частности, AliExpress, который составляет серьезную конкуренцию интернет-каналу продаж специализированных детских ритейлеров. По данным опроса, проведенного РБК в рамках исследования «Российского рынка интернет-торговли детскими товарами 2016», покупки в «гипермаркете оптовых цен» совершали 58,7% аудитории рынка. В то же время значение этого показателя для «Детского мира», занимающего третью позицию в рейтинге, составляет 23,4%, т.е. меньше четверти опрошенных.
Среди участников рынка, узко специализированных на производстве и реализации детских товаров, отсутствует единство мнений касательно перспектив и успехов интернет-коммерции. С резкой критикой работы интернет-сегмента выступила Юлия Канарева, генеральный директор АО «ТД «Гулливер и Ко». Она отметила, что оптимизация, в частности, сокращение персонала онлайн-ритейлеров, существенно затормозили работу сегмента в 2016 году: «Стало некому заниматься брендами, акциями, маркетингом». С позиций одного из крупнейших дистрибьюторов игрушек, Юлия Канарева видит также недостаток инициативы со стороны онлайн-ритейлеров по части продвижения брендов. Следуя ее логике, такая инициатива должна окупать предоставляемые дистрибьютором скидки. Алексей Молвинский, генеральный директор ООО «Торговая сеть «Гипермаркет Бегемот», отметил дороговизну привлечения покупателей в онлайне. По его словам, уже «9 из 10 самостоятельных интернет-магазинов убыточны, роль этого сегмента переоценена многими игроками». Анастасия Василькова, директор по развитию одежного бренда Choupette, не считает развитие онлайн-коммерции приоритетным направлением, поскольку, по ее мнению, «для покупателя детских товаров все еще важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией».
Никто из экспертов, однако, не предлагал отказаться от онлайн-канала продаж. Все перечисленное – элементы конструктивной критики, которые позволят наметить дальнейшие направления развития рынка интернет-торговли детскими товарами.
Источник: РБК.Исследования рынков

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
207 просмотров 207
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 19 февраля 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли
Теги: #исследования


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи
Наверх