Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
19 февраля 2017

58,7% россиян покупают детские товары в AliExpress

58,7% россиян покупают детские товары в AliExpress
В кризис наметилось усиление позиций китайских онлайн-гипермаркетов низких цен, в частности, AliExpress, который составляет серьезную конкуренцию интернет-каналу продаж специализированных детских ритейлеров. По данным опроса, проведенного РБК в рамках исследования «Российского рынка интернет-торговли детскими товарами 2016», покупки в «гипермаркете оптовых цен» совершали 58,7% аудитории рынка. В то же время значение этого показателя для «Детского мира», занимающего третью позицию в рейтинге, составляет 23,4%, т.е. меньше четверти опрошенных.
Среди участников рынка, узко специализированных на производстве и реализации детских товаров, отсутствует единство мнений касательно перспектив и успехов интернет-коммерции. С резкой критикой работы интернет-сегмента выступила Юлия Канарева, генеральный директор АО «ТД «Гулливер и Ко». Она отметила, что оптимизация, в частности, сокращение персонала онлайн-ритейлеров, существенно затормозили работу сегмента в 2016 году: «Стало некому заниматься брендами, акциями, маркетингом». С позиций одного из крупнейших дистрибьюторов игрушек, Юлия Канарева видит также недостаток инициативы со стороны онлайн-ритейлеров по части продвижения брендов. Следуя ее логике, такая инициатива должна окупать предоставляемые дистрибьютором скидки. Алексей Молвинский, генеральный директор ООО «Торговая сеть «Гипермаркет Бегемот», отметил дороговизну привлечения покупателей в онлайне. По его словам, уже «9 из 10 самостоятельных интернет-магазинов убыточны, роль этого сегмента переоценена многими игроками». Анастасия Василькова, директор по развитию одежного бренда Choupette, не считает развитие онлайн-коммерции приоритетным направлением, поскольку, по ее мнению, «для покупателя детских товаров все еще важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией».
Никто из экспертов, однако, не предлагал отказаться от онлайн-канала продаж. Все перечисленное – элементы конструктивной критики, которые позволят наметить дальнейшие направления развития рынка интернет-торговли детскими товарами.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Популярный, очаровательный, любознательный и вездесущий Ам Ням
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI

#исследования

2018 — год изменений в ценовой и промо-политике
10.10.18 
90
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1




Другие материалы компании KidsOboz.ru