Траты подростков изменились в 2020 году
![]() |
Русский Стандарт изучил траты по картам для подростков, которые банк выпускает уже несколько лет. В 2020 году приоритеты молодежи сместились, возможно, причиной стала вынужденная изоляция дома. Так в этом году рейтинг самых популярных категорий трат по количеству покупок по подростковым картам с января по июнь возглавила категория «музыка» с долей в 20%: покупка в музыкальных магазинах и онлайн-сервисах. На второе место сместились супермаркеты с долей в 14%. И замыкает тройку лидеров фаст-фуд (включая доставку) – 10%, соответственно. В аналогичном периоде 2019 года, для сравнения, по подростковым картам Русского Стандарта большинство операций совершалось в «ритейле» – 88,6%, из них 29,9% были расходы в супермаркетах. На втором месте были денежные переводы с карты на карту. На третьем – переводы между своими счетами. Интересно, что в 2020 году значительно вырос и средний чек по финансовым операциям подростковых карт (переводы, снятие наличных, переводы на электронные кошельки) – 3610 руб., тогда как в том же периоде прошлого года он составлял 1 128 руб. А средняя сумма одной покупки в 2020 году составила 360 руб., тогда как в 2019-м она была 325 руб. Интересно, что девушки тратят больше по подростковым картам: средний чек у них 419 руб., против 321 руб. у молодых людей (в 2020 году). При этом, девушки также и чаще чем юноши оформляли подростковую карту: 54% против 46%, соответственно. Методология: были проанализированы общее число транзакций, а также их доля в различных сегментах трат, обороты, средний чек по картам для подростков в 2020 и 2019 годах. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Cool & happy: детский бренд MUNCHKIN отмечает юбилей | Следующий материал ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите |
#исследование аудитории, #подростки
-
Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут..05.10.23132НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Экологичные» способы борьбы со стрессом03.10.23332НравитсяВсего 2 человекa2
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23241
-
42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для..29.06.23297НравитсяВсего 2 человекa2
-
Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее..29.05.23153НравитсяВсего 1 человек1
-
С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором21.02.23317НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25163НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25359НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24686НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23493НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23540НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23711НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ГК «Рики» представила масштабные проекты на...06.06.2025 106
- Большая распродажа картин по номерам на картоне!...06.06.2025 103
- Адаптированные на русский жестовый язык...06.06.2025 117
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 175НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 337НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 688НравитсяВсего 5 человек5