Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 522.00
2 ЯРКО 470.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 345.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 233.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
18 BODO 202.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
29 июня 2023

42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для решения проблем своего ребенка

42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для решения проблем своего ребенка

42% российских родителей в результате работы с детским психологом отмечают, что работа со специалистом принесла положительный эффект. При этом каждый пятый родитель готов обращаться исключительно к бесплатным детским психологам, еще 40% – со стоимостью консультации до 1 тысячи рублей. 36% россиян готовы тратить от 2 до 5 тысяч рублей на сессию психолога для своего ребенка. Такие данные были получены в ходе совместного исследования российской образовательной компании Maximum Education и онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu среди 1900 россиян. 

Страхи российских родителей по отношению к детям. Наиболее часто (18%) родители опасаются, что ребенок в процессе обучения в школе может столкнуться со  стрессом, тревогой и усталостью. 15% родителей опасались буллинга своих детей. 12% россиян волновались из-за успеваемости ребенка, а 11% – из-за возможности попадания ребенка в плохую компанию. 

Среди имеющихся проблем родители выделяют у своих детей следующие: большое количество домашних заданий и высокая учебная нагрузка (14%), недостаток концентрации, усидчивости и внимательности (12%), проблемы с усвоением материала (10%), тревога ребенка из-за необходимости принять решение о дальнейшем образовании (10%), стресс из-за контрольных работ (9%), ОГЭ и ЕГЭ (8%). 

68% родителей в России не обращаются к детскому психологу для решения проблем своего ребенка по разным причинам. Зачастую родители не обращаются к специалисту так как не знают, где его искать и как подобрать (38%). Каждый пятый родитель (из тех, кто не обращается к специалисту) считает, что проблемы ребенка – это временное и возрастное, рано или поздно они исчезнут сами. Для 16% россиян детский психолог – слишком дорогая услуга. У 13% родителей ребенок отказывается обращаться к специалисту. При этом подавляющее большинство родителей (95%) готовы обратиться к детскому психологу, если ребенок попросит об этом. 

В 42% случаев занятия с детским психологом оказались эффективными. Еще 42% родителей отметили, что психолог помог их детям, но частично. Только 17% родителей признались в полном отсутствии результата после занятий с детским психологом у своего ребенка. 

Каждый шестой родитель признался, что его мнение о детских психологах изменилось в лучшую сторону после того, как их ребенок начал занятия со специалистом. 73% родителей продолжают позитивно относиться к детским психологам. Только 10% родителей разочаровались в детских психологах, сменив положительное отношение к ним на негативное.

Об исследовании

Исследование проводилось образовательной компанией MAXIMUM Education с 24 по 26 июня 2023 г. среди родителей учеников 5-11 классов. Метод проведения исследования — e-mail опрос, количество участников — более 1,9 тыс. человек, география — все регионы РФ.

MAXIMUM Education – российская EdTech компания полного цикла, резидент “Сколково”. Компания помогает школьникам подготовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ, подтянуть знания по школьным предметам, выучить английский язык, научиться программированию и определиться с будущим через профориентацию. Обучение проходит в смешанном (офлайн+онлайн) и онлайн форматах. С 2013 года учениками MAXIMUM стали более 305 тысяч школьников. 

Budu – это уникальный medtech сервис, входящий в группу «Ренессанс страхование», объединяющий технологичную платформу для онлайн-консультаций, экспертизу команды врачей, собственные клиники в Москве и Санкт-Петербурге и сервисы превентивной диагностики. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
На YouTube-канале «Цветняшек» 300 000 подписчиков!
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Budu, #MAXIMUM Education, #детская психология, #исследование аудитории, #Ренессанс страхование

В сети: что дети и подростки делают в интернете
12.10.23 
475
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru