«Технолайк» собрал поклонников на фестивале Comic Con Игромир

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») впервые представила новый анимационный проект «Технолайк», созданный при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»), на крупнейшем фестивале популярной культуры Comic Con Игромир, который прошел в Москве с 12 по 14 декабря. Участие в фестивале стало масштабным офлайн-появлением сериала и включало показ трейлера, встречу с создателями проекта и косплеем по вселенной проекта.
13 декабря на сцене «Плюс» показали официальный трейлер «Технолайка», видеопоздравления от цифровых персонажей Аннет и Лайк и обращение южнокорейской группы W24. 14 декабря проект был представлен широкой аудитории в формате презентации с участием креативного директора «ЯРКО» Дмитрия Аверкиева и арт-директора Стефании Двояк, которые рассказали о создании сериала и о том, как реальный случайный сбой в сети стал одной из отправных точек для разработки истории о цифровом взрослении подростков.
В течение всех фестивальных дней на площадке работали косплееры проекта, которые представили героев «Технолайка» в живом формате. Гости фестиваля активно участвовали в интерактиве «Кто ты из Технолайка?», общались с персонажами, фотографировались и получали памятный мерч. Косплееры также приняли участие во внеконкурсном дефиле, представив визуальный стиль нового анимационного проекта.
Отдельным событием стало вручение специальной номинации от «ЯРКО» и «Технолайка» за самый семейный и трогательный номер в конкурсе косплея. Победителями стали косплееры по игре It Takes Two, получившие приз от проекта.
Участие в Comic Con Игромир стало важным этапом в представлении «Технолайка» широкой аудитории и подтвердило интерес зрителей к новому проекту, который объединяет современную анимацию, цифровую культуру и живой диалог с подростковой аудиторией.
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В 2025 году в партнерстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» вышел первый полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
«Технолайк» — анимационный сериал о цене популярности и поиске себя в цифровом мире. 11-летняя школьница Аня, замкнутый аутсайдер, в результате загадочного сбоя в метавселенной «Технолайк» неожиданно меняется аватарами со своим кумиром — идолом популярности. Получив доступ к чужой славе, она сталкивается с давлением ожиданий и ответственностью за цифровой мир. Чтобы разгадать причину сбоя, угрожающего всей метавселенной, Ане предстоит обрести настоящих друзей и понять, что истинная ценность — в умении быть собой, а не в количестве лайков. Возрастная категория: 6+
![]() |
Технолайк
|
- Безопасность как пространство для роста: что ждет...18.12.2025 2
- «СТС Анимация» себя перерисовала 18.12.2025 73
- «Главный враг спокойных каникул — хаос»: Татьяна...18.12.2025 72
- Полезный новогодний подарок и помощник для мамы15.12.2025 1021
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1513






