#stayhome: какие товары для хобби россияне покупают и сколько платят?
![]() |
Также примерно на 250% вырос спрос на товары для мыловарения и алмазной вышивки. На 200% выросло число заказов пазлов, товаров для вязания и лепки из пластилина. С конца прошлой недели увеличился спрос и на категорию шашек, шахмат и нард. Особой популярностью пользовались именно нарды.
Как рассказали в пресс-службе AliExpress Россия, в течение последней недели активность покупателей в категории «Игры и товары для творчества» показала заметный всплеск. Аналитики компании отметили, что локальные продажи выросли примерно на 10%, а интерес на товары в этой категории среди трансграничных продаж вырос на 5%. Покупатели AliExpress отдают предпочтение классическим настольным играм. Наиболее популярные позиции: «Монополия», карточные игры, игра «Мафия» и пазлы. В Ozon, говоря о структуре продаж и об интересе покупателей к товарам для хобби, в первую очередь отмечают изменение объема онлайн-корзины. Если всего год назад в ней традиционно было 3-4 позиции, то сейчас уже 7-8. И всё чаще помимо товаров первой необходимости в корзине оказываются вещи для организации интересного или приятного досуга, к которым относятся и товары для хобби и игр. В пресс-службе маркетплейса рассказали не только о росте покупок «физических» товаров для отдыха, но и цифровых. Так, например, средненедельные продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры на 200% выше стандартного показателя. |
Продажи традиционных «коробочных» настольных игр выросли на 150%, товаров для хобби и творчества – на 120%, книг – на 110%, товаров для ремонта – на 296%, аксессуаров для домашних тренировок – в 2 раза. По данным Ozon, в среднем на товары для досуга россияне тратят в марте 2020 года около 2100 рублей, и это на 900 рублей больше, чем годом ранее. Аналитики e-commerce лаборатории напрямую связывают это с уменьшением социальной активности россиян: как правило, весной пользователи больше времени проводят на улице, а сейчас, на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний, они на порядок больше времени проводят дома. Goods.ru не детализировали, какие именно позиции из их хобби-каталога пользуются особой популярностью. Однако рассказали, что востребованность данной категории товаров за последнюю неделю выросла в два раза. Источник: New Retail |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля | Следующий материал Полевые цветы, игрушки и деревенский декор — тематическая подборка от сериала «Ася и Вася» в магазине AzaliaNow |
#stayhome, #коронавирус, #онлайн-продажи, #самоизоляция, #товары для творчества, #хобби и творчество
-
Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.24847
-
«Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.24716НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23266НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..2065НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2341НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2451НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243548СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24591НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23771НравитсяВсего 1 человек1
- Полевые цветы, игрушки и деревенский декор —...21.04.2025 10
- «Три Кота» и телеканал «Солнце» организовали...21.04.2025 11
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 87НравитсяВсего 1 человек1
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 188НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 323НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 303НравитсяВсего 2 человекa2