#stayhome: какие товары для хобби россияне покупают и сколько платят?
Также примерно на 250% вырос спрос на товары для мыловарения и алмазной вышивки. На 200% выросло число заказов пазлов, товаров для вязания и лепки из пластилина. С конца прошлой недели увеличился спрос и на категорию шашек, шахмат и нард. Особой популярностью пользовались именно нарды.
Как рассказали в пресс-службе AliExpress Россия, в течение последней недели активность покупателей в категории «Игры и товары для творчества» показала заметный всплеск. Аналитики компании отметили, что локальные продажи выросли примерно на 10%, а интерес на товары в этой категории среди трансграничных продаж вырос на 5%. Покупатели AliExpress отдают предпочтение классическим настольным играм. Наиболее популярные позиции: «Монополия», карточные игры, игра «Мафия» и пазлы. В Ozon, говоря о структуре продаж и об интересе покупателей к товарам для хобби, в первую очередь отмечают изменение объема онлайн-корзины. Если всего год назад в ней традиционно было 3-4 позиции, то сейчас уже 7-8. И всё чаще помимо товаров первой необходимости в корзине оказываются вещи для организации интересного или приятного досуга, к которым относятся и товары для хобби и игр. В пресс-службе маркетплейса рассказали не только о росте покупок «физических» товаров для отдыха, но и цифровых. Так, например, средненедельные продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры на 200% выше стандартного показателя. |
Продажи традиционных «коробочных» настольных игр выросли на 150%, товаров для хобби и творчества – на 120%, книг – на 110%, товаров для ремонта – на 296%, аксессуаров для домашних тренировок – в 2 раза. По данным Ozon, в среднем на товары для досуга россияне тратят в марте 2020 года около 2100 рублей, и это на 900 рублей больше, чем годом ранее. Аналитики e-commerce лаборатории напрямую связывают это с уменьшением социальной активности россиян: как правило, весной пользователи больше времени проводят на улице, а сейчас, на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний, они на порядок больше времени проводят дома. Goods.ru не детализировали, какие именно позиции из их хобби-каталога пользуются особой популярностью. Однако рассказали, что востребованность данной категории товаров за последнюю неделю выросла в два раза. Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#stayhome, #коронавирус, #онлайн-продажи, #самоизоляция, #товары для творчества, #хобби и творчество
-
«Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.24684НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23236НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..2026НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2303НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2944НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24483НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 22
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139