Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 443.00
2 Феникс+ 332.00
3 ВЕСНА 329.00
4 ЯРКО 305.00
5 Группа компаний «Рики» 272.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 264.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 BONDIBON \ «Джин» 220.00
10 "ФК "ФОРУМ" 213.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Гранд Экспо 198.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
15 MERLION 179.00
16 Рельеф-Центр 175.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 BODO 169.00
19 Бытпласт 162.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
28 ноября 2023

Стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от «ЯРКО»

Стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от «ЯРКО»

В минувшие выходные стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от анимационной компании «ЯРКО». На протяжении двух месяцев участники курса прослушают лекции по самым актуальным темам от экспертов «ЯРКО» и выполнят практические задания. Акселератор «ЯРКО» является частью образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа.

Первая встреча была посвящена девелопменту проектов. Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер «ЯРКО», рассказал про особенности и предпочтения целевой аудитории, как строится любовь и привязанность к персонажу, как создается мир, какую роль в успешности проекта играет герой. Особое внимание было уделено продуктовому подходу, который реализуется в «ЯРКО», чтобы разрабатывать успешные коммерческие проекты.

«На первой лекции подняли важную тему – необходимость соблюдения баланса между идеей, выбором мира проекта, его героев и коммерческой составляющей. Зачастую то, что хотелось бы выразить автору, не означает, что это будет интересно целевой аудитории. Хочется включать больше личных идей и отражать своё восприятие, но может получиться так, что они будут цеплять только тебя. Здорово, что у курса насыщенная программа, и что для участников также подготовлены различные дополнительные материалы для самостоятельного изучения», – поделилась своими впечатлениями Ника Радионова из Хабаровска.

Далее участников акселератора «ЯРКО» ждут занятия по режиссуре, сценарному мастерству, построению бренда и мн.др. По итогам обучения пройдет питчинг среди желающих презентовать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов индустрии.

«Акселератор поможет начинающим авторам разобраться в сложных темах, связанных с созданием анимационных проектов. Мы подготовили интересные вебинары, которые проведут эксперты «ЯРКО», а также домашние задания. Эти знания пригодятся участникам при создании презентации своего проекта, а в перспективе – для получения инвестиций и партнерств», – комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

«ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Правила этапа ONLINE ГОЛОСОВАНИЯ Национальной премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024
Следующий материал
Три проекта студии «Паровоз» вошли в лонг-лист премии Ника




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов