Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 468.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Хатбер-М 240.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
10 Мельница, лицензионное агентство 218.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 216.00
13 Гранд Экспо 207.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Профессиональные выставки 168.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
19 СТС Медиа 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
25 мая 2018

Сотрудничество с китайскими производителями на новом уровне

Сотрудничество с китайскими производителями на новом уровне

В рамках осенней выставки «Мир детства» состоится II Форум «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Итоги прошлогоднего форума подтвердили актуальность такого рода встреч. Организатор форума – компания Between2countries – провела целый ряд переговоров с китайскими предпринимателями и разработала подробную методику ведения партнерского бизнеса. Мы попросили Лейлу Павлову, руководителя компании, рассказать о нюансах и технологиях российско-китайского сотрудничества.

– Какую задачу Вы ставили перед собой во время поездки? Ее формат отличался от предыдущих Ваших поездок в Китай?

– Одно из направлений, которое мы сейчас развиваем – это поиск фабрик в Китае для российских компаний. Рынок внутри России очень сильно меняется и компании среднего уровня со стабильными продажами, которые раньше перекупали товар внутри РФ, из-за падения маржинальности и не очень интересного предложения внутри рынка переходят на прямые закупки. После проведения первого форума к нам обратилось достаточно много компаний, заинтересованных в закупках из Китая и поиске «своих» фабрик производителей.

Эта поездка была очень необычна тем, что я выбирала фабрики, лояльные к российскому рынку и готовые принять у себя российские компании для изучения производства, контроля качества и, конечно же, для заказа продукции.

– Сегодня перед производителями детских товаров особенно остро стоит вопрос качества и безопасности продукции. На этом фоне доверие к китайским производителям не очень высокое. Что изменилось на китайских производствах в последнее время в этом смысле и изменилось ли?

– Китайские фабрики стали очень ответственно относиться к качеству производства, к чистоте на предприятиях, к охране окружающей среды. Многие предприятия устанавливают достаточно серьезное оборудование по очистке воды и воздуха. В законодательстве Китая появились новые требования к видам оборудования и культуре производства. В целых отраслях началось плановое изменение производственного цикла для установки фильтров различной природы.

Прописаны требования к качеству пластика – гранулам, которые затем используются в производстве игрушек. Фабрики проходят плановую проверку и получают подтверждающие сертификаты, о том, что они производят продукцию только согласно установленным параметрам качества внутри страны.

Появился новый сегмент фабрик, у которых есть складские запасы, или фабрик, на которых аккумулируются стоковые позиции.

Разрабатывается специальная государственная программа по кредитованию поставок на экспорт, Виды товарного кредита и лизинга на оборудование становятся все более разнообразными и доступными.

Появились отдельные, независимые лаборатории качества от спектрального анализа до уточнения, насколько та или иная игрушка пригодна для использования в жаре или на холоде.

Очень большое количество производителей меняют свою маркетинговую политику и начинают формировать собственный бренд, свою торговую марку и готовы изучать оперативный маркетинг, разрабатывать виды и типы упаковки под рынок, изучать спрос, заниматься поисками дизайнеров под рынки продаж.

– Какие возможности Ваша компания может предоставить российским производителям и поставщикам детских товаров в плане сотрудничества с Китаем?

Мы занимаемся поиском фабрик для клиентов в странах СНГ. Помогаем вести «правильные» закупки, если компания ранее не занималась ВЭД, для среднего бизнеса мы выстраиваем всю цепочку поставок от коллекции и фабрики до поставки товара на склад. Помогаем объединиться небольшим компаниям из разных регионов и составить консолидированный заказ, чтобы объемы и цены были приемлемы для российского рынка. Во время деловой поездки по китайским фабрикам, мы стараемся сделать так, чтобы российские предприниматели научились понимать разницу менталитетов, выучили традиции и полюбили эту страну и ее людей. Когда ты строишь партнерские отношения с китайским производителем, важно проявлять гибкость и лояльность.

Появляются дружеские отношения, которые влияют и на уровень цен, и на весь бизнес в целом. Бизнес, в первую очередь, это люди, именно они его придумывают, создают, развивают и потом к ним добавляются деньги, прибыль, обороты.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Световозвращатели "МАМАСВЕТ" на фестивале "Мультимир"
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании

#выставки, #Мир детства

Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!
08.08.24 
181
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов