Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 485.00
3 Феникс+ 368.00
4 Группа компаний «Рики» 327.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 305.00
7 Мельница, лицензионное агентство 265.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 247.00
9 BONDIBON \ «Джин» 246.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
11 Гранд Экспо 238.00
12 "ФК "ФОРУМ" 221.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 203.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
15 Хатбер-М 200.00
16 Профессиональные выставки 199.00
17 Рельеф-Центр 198.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 192.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
6 июля 2017

Смелое выступление Choupette на Форуме по детскому маркетингу.

Смелое выступление Choupette на Форуме по детскому маркетингу.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette

Во время своего выступления директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова смело поделилась с аудиторией не только успешными, но и отрицательными кейсами из сферы маркетинга торговой марки. Не каждый готов рассказать о своих ошибках, чтобы предостеречь коллег и конкурентов!

В рамках своего выступления на VII специализированном форуме “Секреты Детского Маркетинга “ Анастасия подчеркнула, что ценность предложения на разных географических рынках, даже учитывая одинаковую целевую аудиторию, должна быть разной. Поэтому маркетинговый шаблон не должен масштабироваться, а должна быть рассчитана новая логика маркетинга по каждой своей составляющей. Спикер привела примеры на базе открытий фирменных магазинов Choupette за рубежом, а именно в Армении, Швейцарии и США. Также Анастасия отметила новые ценности в В2В коммуникациях и подчеркнула абсолютную аналогию с трендами потребительскими: “никому не верю”, “нет времени”, “нет денег”, “сделайте все за меня”, “хочу впечатлений”. Г-жа Василькова поделилась опытом внедрения новых ценностей в работу с оптовыми клиентами. “Организаторам Форума удалось собрать на площадке пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года подпитывать работу маркетинговых отделов компаний”,- поделилась впечатлениями от мероприятия Анастасия Василькова.

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выходные вместе с Королевской Академией
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова: Россию и Китай роднят общие культурные ценности