«Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» стали частью рекламной кампании «Триколор»

Маштабная рекламаная компания с телеканалом «Мультимузыка» и «Триколор»
«Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» и другие анимационные бренды совместно с Телеканалом «Мультимузыка» и крупнейшим оператором платного телевидения «Триколор» провели масштабную рекламную кампанию.
Включай телеканал «Мультимузыка» по подписке «Детский» и знакомь своего ребенка с популярными песнями из анимационных клипов!
В рамках коллаборации на внутренних ресурсах оператора были размещены статичные материалы: межканальные и информационные баннеры, EPG-баннеры, а также виджеты в интерфейсе телевизоров «Триколор». Опубликован рекламный баннер в карусели главного меню раздела «Детям» мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ» с переходом на канал, а также выведен логотип телеканала на первую позицию в списке. Размещены посты в социальных сетях, баннеры на сайте «Триколор», в личном кабинете «Триколор» (в веб- и мобильной версии). Также была организована трансляция имиджевого ролика телеканала «Мультимузыка» на ресурсах «Триколора».
Сроки рекламной кампании: 26.10–21.11
Охват рекламной кампании: 40 млн. зрителей
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 77
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 76
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 76
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1581
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 194
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2012