«Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» стали частью рекламной кампании «Триколор»
Маштабная рекламаная компания с телеканалом «Мультимузыка» и «Триколор» «Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» и другие анимационные бренды совместно с Телеканалом «Мультимузыка» и крупнейшим оператором платного телевидения «Триколор» провели масштабную рекламную кампанию. Включай телеканал «Мультимузыка» по подписке «Детский» и знакомь своего ребенка с популярными песнями из анимационных клипов! В рамках коллаборации на внутренних ресурсах оператора были размещены статичные материалы: межканальные и информационные баннеры, EPG-баннеры, а также виджеты в интерфейсе телевизоров «Триколор». Опубликован рекламный баннер в карусели главного меню раздела «Детям» мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ» с переходом на канал, а также выведен логотип телеканала на первую позицию в списке. Размещены посты в социальных сетях, баннеры на сайте «Триколор», в личном кабинете «Триколор» (в веб- и мобильной версии). Также была организована трансляция имиджевого ролика телеканала «Мультимузыка» на ресурсах «Триколора». Сроки рекламной кампании: 26.10–21.11 Охват рекламной кампании: 40 млн. зрителей |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Смешарики выпустили виниловую пластинку с ремиксами | Следующий материал Мультсериал «Чуч-Мяуч» в переводе на русский жестовый язык — эксклюзивно в VK |
#0+ Media, #Кошечки-собачки, #сказочный партуль, #Триколор
-
«Остров ветров»: премьера юбилейной, 100-й серии мультсериала..13.11.24188НравитсяВсего 6 человек6
-
Лео и Тиг встречают гостей ВЭФ!03.09.24105
-
0+ Media примет участие в семейном фестивале IT-Пикник 17..14.08.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
12 проектов «0+ Media» вошли в топ-20 самых популярных на канале..23.07.24114НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Детский канал МУЛЬТ: 5 миллиардов просмотров и более 5,5..26.12.2464НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречаем «Ми-ми-мишек» в Рисовайке25.11.2495
-
«Остров ветров»: премьера юбилейной, 100-й серии мультсериала..13.11.24188НравитсяВсего 6 человек6
-
Лео и Тиг встречают гостей ВЭФ!03.09.24105
Другие материалы компании НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА
-
Валентина Курсанова (0+ MEDIA): «Российские лицензии становятся..06.10.23314НравитсяВсего 5 человек5
-
«Ми-ми-мишки» переведены на 9 языков и покоряют Netflix10.06.20176НравитсяВсего 17 человек17
-
Пазлы «Ми-ми-мишки» стали самыми продаваемыми в России05.06.20106НравитсяВсего 17 человек17
-
Премия в области анимации и лицензирования «Мультимир»:..26.03.1988НравитсяВсего 1 человек1
-
Победители российской индустриальной премии в сфере анимации и..31.05.18117НравитсяВсего 1 человек1
-
На "Мультимире" впервые в России вручили одноимённую..05.06.1773СуперВсего 1 человек1
-
«Мультимир» откроет лето на ВДНХ22.03.1776НравитсяВсего 1 человек1
- Мультсериал «Чуч-Мяуч» в переводе на русский...27.12.2024 35
- В декабре у «Дракошии» вышли 3 новые песни27.12.2024 34
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 30СуперВсего 1 человек1
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 359СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 365НравитсяВсего 4 человекa4