Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 411.00
2 ВЕСНА 333.00
3 Феникс+ 323.00
4 ЯРКО 275.00
5 Группа компаний «Рики» 254.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 221.00
8 "ФК "ФОРУМ" 213.00
9 BONDIBON \ «Джин» 213.00
10 Мельница, лицензионное агентство 204.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 197.00
12 Гранд Экспо 196.00
13 MERLION 181.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 175.00
16 Рельеф-Центр 168.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
19 Колорит (Lori) 158.00
20 Бытпласт 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
25 ноября 2024

«Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» стали частью рекламной кампании «Триколор»

«Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» стали частью рекламной кампании «Триколор»

Маштабная рекламаная компания с телеканалом «Мультимузыка» и «Триколор»

«Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» и другие анимационные бренды совместно с Телеканалом «Мультимузыка» и крупнейшим оператором платного телевидения «Триколор» провели масштабную рекламную кампанию.

Включай телеканал «Мультимузыка» по подписке «Детский» и знакомь своего ребенка с популярными песнями из анимационных клипов!

В рамках коллаборации на внутренних ресурсах оператора были размещены статичные материалы: межканальные и информационные баннеры, EPG-баннеры, а также виджеты в интерфейсе телевизоров «Триколор». Опубликован рекламный баннер в карусели главного меню раздела «Детям» мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ» с переходом на канал, а также выведен логотип телеканала на первую позицию в списке. Размещены посты в социальных сетях, баннеры на сайте «Триколор», в личном кабинете «Триколор» (в веб- и мобильной версии). Также была организована трансляция имиджевого ролика телеканала «Мультимузыка» на ресурсах «Триколора».

Сроки рекламной кампании: 26.10–21.11 

Охват рекламной кампании: 40 млн. зрителей 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Смешарики выпустили виниловую пластинку с ремиксами
Следующий материал
Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное развитие и исследовательская деятельность

#0+ Media, #Кошечки-собачки, #сказочный партуль, #Триколор



Другие материалы компании НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов