7717 апреля 2017
Choupette на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки!
Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.
На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Василькова Анастасия – директор по развитию ТМ Choupette.
______________
Телеканал «ПРО БИЗНЕС»
- достоверный источник информации для тех, кто создает бизнес, работает в бизнесе, хочет добиться успеха и построить эффективный бизнес
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Choupette
|
Материалы портала
- Награды – мамам, игрушки – детям: в Москве...27.06.2025 83
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 127
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 138
Статьи, интервью
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2871
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3561
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2472