Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
19 июля 2022

«Школьный набор» к 1 сентября за год подорожал на 15%

Большинство покупок родители делают онлайн, особенно популярны маркетплейсы

«Школьный набор» к 1 сентября за год подорожал на 15%

Минимальный набор товаров для сбора ребенка в школу в первой половине лета (1 июня — 14 июля) обошелся родителям на 15% дороже, чем год назад — в среднем в 13 364 руб., свидетельствуют данные платформы ОФД «Чек индекс. Ресурс анализировал агрегированные данные с более 1,1 млн онлайн-касс в России. В «школьный набор» входят тетради, различная канцелярия, рюкзаки, одежда и обувь для школы.

Больше всего подорожали школьные дневники — на 46% до 163 руб. и пеналы с готовым набором канцелярии — на 35% до 620 руб., а также одежда для школы: блузки и рубашки (+20%, до 1012 руб.), брюки и юбки (+17%, до 1108 руб.), туфли и ботинки (+23%, до 1789 руб.).

В этом году родители покупают гораздо больше одежды и обуви, чем в прошлом году. Продажи в натуральном выражении школьной формы были выше на 188%, блузок и рубашек — на 290%, юбок и брюк — на 138%. Продажи канцелярии выросли значительно меньше: на 6-8%, исключение составили тетради (+88%).

Эксперты «Чек Индекса» считают, что люди придерживаются стратегии «запасливого потребления»: стараются приобрести больше товаров заранее, а не во время ажиотажа ближе к 1 сентября, чтобы не столкнуться с возможным дефицитом и ростом цен. 

Более 60% покупок совершено онлайн, преимущественно на маркетплейсах. Онлайн-покупок в натуральном выражении было сделано на 89% больше, тогда как в целом — больше на 25%. «Чек Индекс» объясняет это «маркетинговой активностью продавцов на маркетплейсах».

Источник: 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Минус 50%
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#затраты на ребенка, #скоро в школу, #школьные принадлежности

Собрать ребенка в школу: цена вопроса
25.08.23 
121
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru