Дочки-Сыночки

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1376.30
2 Babymafia 899.20
3 Феникс+ 763.50
4 MERLION 626.50
5 Компания «Форум» 523.00
6 Рельеф-Центр 520.00
7 Вэйтой 509.50
8 Десятое Королевство 502.50
9 Коник 466.77
10 Мир детства 421.50
11 Гамма, ОАО 413.80
12 МАМАСВЕТ 392.00
13 Скрепка Экспо Проект 389.00
14 Viacom International Media Networks 388.00
15 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 387.35
16 Новые Вендинговые Технологии 381.50
17 Выставка «Мир детства» 363.20
18 RBH group 356.50
19 Мельница, Лицензионное агентство 355.80
20 Скандинавский стиль 339.50
Спецпредложения
Сортер Jr. Rainbow
Сортер Jr. Rainbow
Сортер Jr. Rainbow
2 850,88 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 456,29 РУБ
Сен
7
2017 г

Сеть «Дочки-сыночки» купила интернет-магазин Esky.ru

«Для меня, как капитана, закончено плавание, длившееся восемь лет. Закончено честно. Я выстоял все бури последнего времени на мостике с поднятым флагом. И ухожу с корабля последним, забрав самую верную команду на другой корабль», – написал на своей странице в Facebook Александр Пискунов, основавший в 2009 г. интернет-магазин Esky.ru. Бывший сотрудник этого магазина сообщил «Ведомостям», что сеть детских товаров «Дочки-сыночки» купила интернет-магазин Esky.ru. Информацию подтвердил один из поставщиков Esky.ru и человек, близкий к руководству склада «Грюнштадт», площади в котором арендует Esky.ru с 2013 г. Часть команды Esky.ru перешла на работу к другому детскому ритейлеру – в интернет-магазин игрушек «Бегемот», знает поставщик Esky.ru.

По данным сервиса Whois, домен Esky.ru сейчас принадлежит ООО «Эскай фулфилмент». В пользовательском соглашении интернет-магазина Esky.ru также указано это юрлицо. С 5 июля 99,9% «Эскай фулфилмент», зарегистрированной в январе 2017 г., принадлежит операционной компании сети «Дочки-сыночки» – ООО «Малыш», согласно ЕГРЮЛ; остальное – у гендиректора «Эскай фулфилмент» Александра Жукова.

До сделки 99,9% «Эскай фулфилмент» владела кипрская Neralona Investments Limited через «Эскай.ру», гендиректор последней – Пискунов, по данным ЕГРЮЛ. Три года назад южноафриканская медиагруппа Naspers, владеющая 12,4% акций Mail.ru Group, купила 30,7% Neralona за $18,8 млн; вся Esky.ru, по данным Forbes, была оценена в $61,5 млн. Сейчас согласно кипрскому реестру у структуры Naspers 39,7% Neralona, остальное – у трех компаний с Британских Виргинских островов (их бенефициары не известны). Представитель Naspers и Пискунов от комментариев отказались.

Переговоры между «Дочками-сыночками» и Пискуновым шли довольно долго – с середины 2016 г., знает человек, слышавший это от одной из сторон сделки. Пискунов продал Esky.ru не очень выгодно, потому что к моменту передачи активов компания не смогла удержать показатели сайта на определенном уровне, прописанном в договоре, отмечает он. Пискунову пришлось продать проект, добавляет другой собеседник «Ведомостей», не вдаваясь в детали.

Интернет-магазин Esky.ru специализируется на детских товарах, но предлагает также товары для животных и дома. Это третий в России по величине онлайн-продавец детских товаров по итогам 2016 г. с оборотом 1,82 млрд руб., по данным Data Insight. Впереди ритейлеры «Детский мир» (3,1 млрд руб.) и «Кораблик» (2,7 млрд руб.). Онлайн-продажи сети «Дочки-сыночки» в прошлом году составили 1,8 млрд руб. Таким образом, в ходе этой сделки может появиться крупнейший интернет-магазин детских товаров в России.

Ориентиром при покупке онлайн-ритейлера обычно является годовая выручка компании, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Правда, продажи Esky.ru в 2016 г. сократились почти на 15% до 1,6 млрд руб., сеть шесть лет подряд несет убытки, но долговая нагрузка в связи с поддержкой акционеров близка к нулю, поэтому стоимость сделки могла составить 850 млн руб., предполагает эксперт. Согласно «СПАРК-Интерфаксу», выручка «Эскай.ру» в 2016 г. сократилась на 14,8% до 1,6 млрд руб., чистый убыток – на 42,3% до 95,5 млн руб.

Для сети «Дочки-сыночки» сделка с Esky.ru – это покупка аудитории и частично покупка команды, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Esky.ru – заметный игрок на рынке детских товаров с большой клиентской базой, соглашается президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Онлайн-торговля для детских товаров хорошо развивается в двух типах городов: в крупных и с населением меньше 50 000 человек, где плохо представлена офлайн-розница, говорит Цицулина.

Источник: ВЕДОМОСТИ




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх