Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 401.00
4 ЯРКО 378.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 Хатбер-М 226.00
8 BONDIBON \ «Джин» 226.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 147.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 октября 2022

Сериал «Технолайк!» производства «ЯРКО» получил поддержку ИРИ

Сериал «Технолайк!» производства «ЯРКО» получил поддержку ИРИ

Институт развития Интернета (АНО «ИРИ») анонсировал результаты конкурса на создание национального контента в цифровой среде. По итогу отбора финансовую поддержку получат 177 проектов.

В категории «Аудиовизуальный контент» эксперты ИРИ отметили 72 проекта. Так, в число победителей вошёл сериал «Технолайк!» в жанре кибер-фэнтези производства анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). «Технолайк» – это диджитальный сериал о приключениях обычной школьницы в необычном мире метавселенной Айдем, которая мечтает быть популярной и иметь много друзей.

Рассказывая о представленных на конкурсе работах, генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский указал, что в состязании участвовало множество достойных проектов как от опытных продюсеров, так и от молодых команд из разных уголков страны. «На конкурсе мы получаем срез того, что делает и хочет делать индустрия, на какие темы хочет говорить с аудиторией. Нам предложили много блогерских проектов, актуальных сериалов, сильных документальных историй на разные темы. В обществе есть понятный запрос на осмысление текущих событий и себя самих в мире, и отрасль на него отвечает. Также много молодежных сериалов, интерактивных образовательных шоу», заявил он.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Стратегия 2022/23 с Ефимом Загородниковым -  генеральным директором АО «Завод художественных красок «Невская палитра»
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#студия ЯРКО





Другие материалы компании ЯРКО