Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
2 Группа компаний «Рики» 371.00
3 ЯРКО 364.00
4 ВЕСНА 331.00
5 Феникс+ 317.00
6 BONDIBON \ «Джин» 210.00
7 Хатбер-М 208.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 206.00
9 Гранд Экспо 199.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 185.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 СТС Медиа 147.00
20 Колорит (Lori) 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
27 июля 2020

Сборы детей в школу подорожают из-за масок и санитайзеров

Сборы детей в школу подорожают из-за масок и санитайзеров
Фото: depositphotos.com

Помимо тетрадей и рюкзаков, школьные покупки в этом году дополнятся также и предметами личной защиты, вроде масок и санитайзеров.

Пандемия коронавируса наложила отпечаток на самые разные сферы человеческой деятельности. Поменялся даже подход к сбору детей в школу. Серьёзную часть расходов теперь составят не традиционные школьные товары, вроде канцелярских принадлежностей, рюкзаков и т.п., а различные маски, санитайзеры и салфетки.

Как показывает опрос, проведённый Rakuten Advertising, большинство родителей, которые будут собирать ребёнка в школу, ожидают больших трат именно на предметы личной защиты, нежели на любые другие категории товаров. Ожидается, что на маски и подобные товары придётся порядка 28% расходов, в то время, как на традиционные школьные принадлежности – около 23%. Что же касается трат на различные гаджеты, то они составят приблизительно 19% от общих расходов. Схожая ситуация наблюдается и со студентами – 26% на средства личной защиты, 21% на технологии, 13% на традиционные товары и 12% на одежду.

85% опрошенных планируют совершить большую часть покупок через интернет. И только 15% будут делать покупки исключительно в офлайн-магазинах. При этом, поскольку пандемия оказала негативное влияние на финансовое состояние подавляющего большинства семей, многие родителей будут как можно более экономными и станут покупать только то, что действительно необходимо. 

Представленные в материале данные получены из опросов, производившихся на территории США. Но можно предположить, что схожая ситуация наблюдается и в других странах по всему миру.

Источник: Моллы.ру

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof SLIM – новые шариковые ручки с яркими цветами корпуса
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#антисептики, #защитные маски, #коронавирус, #школьные принадлежности




Другие материалы компании KidsOboz.ru