Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 453.00
2 ЯРКО 452.00
3 Феникс+ 326.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Хатбер-М 211.00
7 BONDIBON \ «Джин» 210.00
8 Гранд Экспо 207.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 182.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 170.40
17 MERLION 169.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Профессиональные выставки 168.00
20 Рельеф-Центр 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
27 июля 2020

Сборы детей в школу подорожают из-за масок и санитайзеров

Сборы детей в школу подорожают из-за масок и санитайзеров
Фото: depositphotos.com

Помимо тетрадей и рюкзаков, школьные покупки в этом году дополнятся также и предметами личной защиты, вроде масок и санитайзеров.

Пандемия коронавируса наложила отпечаток на самые разные сферы человеческой деятельности. Поменялся даже подход к сбору детей в школу. Серьёзную часть расходов теперь составят не традиционные школьные товары, вроде канцелярских принадлежностей, рюкзаков и т.п., а различные маски, санитайзеры и салфетки.

Как показывает опрос, проведённый Rakuten Advertising, большинство родителей, которые будут собирать ребёнка в школу, ожидают больших трат именно на предметы личной защиты, нежели на любые другие категории товаров. Ожидается, что на маски и подобные товары придётся порядка 28% расходов, в то время, как на традиционные школьные принадлежности – около 23%. Что же касается трат на различные гаджеты, то они составят приблизительно 19% от общих расходов. Схожая ситуация наблюдается и со студентами – 26% на средства личной защиты, 21% на технологии, 13% на традиционные товары и 12% на одежду.

85% опрошенных планируют совершить большую часть покупок через интернет. И только 15% будут делать покупки исключительно в офлайн-магазинах. При этом, поскольку пандемия оказала негативное влияние на финансовое состояние подавляющего большинства семей, многие родителей будут как можно более экономными и станут покупать только то, что действительно необходимо. 

Представленные в материале данные получены из опросов, производившихся на территории США. Но можно предположить, что схожая ситуация наблюдается и в других странах по всему миру.

Источник: Моллы.ру

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 14 человек
 14
 70
Размещено: 27 июля 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #школьные принадлежности, #защитные маски, #антисептики, #коронавирус

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Silwerhof SLIM – новые шариковые ручки с яркими цветами корпуса
Следующий материал
«Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте новый мир увлекательных раскрасок и конкурсов!

#антисептики, #защитные маски, #коронавирус, #школьные принадлежности




Другие материалы компании KidsOboz.ru