Рынок детского питания сократится в 2021 году
Сегмент товаров для детей, традиционно устойчивый во времена любых кризисов, проседает на фоне распространения коронавируса. Как ожидают аналитики и участники рынка, по итогам года россияне купят меньше детского питания, чем в 2019 году, и тренд продолжится в 2021-м. В целом объем отечественного рынка детского питания может сократиться на 5%. Причина отрицательной динамики — снижение доходов населения и ограничения, введенные на фоне пандемией COVID-19. Также роль сыграли рост инфляции и падение курса рубля. О негативной тенденции говорят в PepsiCo, которая производит детское питание под брендами «Агуша» и «Чудо-детки». Компания входит в четверку крупнейших производителей детской молочной продукции в России. По прогнозам экспертов концерна, больше других потеряют в популярности такие товарные категории, как детские соки и молочная продукция, на них спрос может снизиться на 2 и 4% соответственно. В Danone, которая выпускает творожки и другую молочную продукцию для детей под брендами «Тема» и «Растишка», на итоги года смотрят еще более пессимистично: там говорят о снижении потребления продуктов для детей в России в 2020-м на 5%, передает «Коммерсант». Общий оборот рынка детского питания в РФ по состоянию на конец 2019 года оценивался в 279,69 млрд руб., по данным Euromonitor International. Если верить исследованию Nielsen, за год с сентября 2019-го по август 2020-го, продажи этой товарной категории упали на 2,6% в натуральном выражении и на 3,7% в деньгах. Хуже всего продаются молочные смеси (снижение на 13,5%), растворимые напитки (минус 11,1%) и сухие каши (- 9,5%). В PepsiCo также отметили снижение продаж фруктовых пюре и соков, которые употребляют вне дома. Падение спроса на эти товары может быть связано с переводом школьников на удаленное обучение, в связи с которым необходимость в подобном питании отпала. Другие эксперты говорят о снижении рождаемости, стремлении экономить и переводе детей на домашнее питание на фоне пандемии COVID-19. Потребление еды вне дома по этим причинам также сокращается. Эти факторы продолжат сказываться на рынке детского питания в долгосрочной перспективе, негативная динамика может наблюдаться вплоть до трёх лет. Источник: buybrand.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#детское питание, #коронавирус
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23175НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23205НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23169НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 28
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 28
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 39
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 75
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 176НравитсяВсего 2 человекa2