Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 565.00
2 ЯРКО 499.00
3 Феникс+ 371.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
7 Мельница, лицензионное агентство 269.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
10 BONDIBON \ «Джин» 246.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 Хатбер-М 215.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 208.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
16 BODO 203.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
18 Рельеф-Центр 200.00
19 Профессиональные выставки 198.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 191.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
19 октября 2020

Рынок детского питания сократится в 2021 году

Рынок детского питания сократится в 2021 году

Сегмент товаров для детей, традиционно устойчивый во времена любых кризисов, проседает на фоне распространения коронавируса. Как ожидают аналитики и участники рынка, по итогам года россияне купят меньше детского питания, чем в 2019 году, и тренд продолжится в 2021-м.

В целом объем отечественного рынка детского питания может сократиться на 5%. Причина отрицательной динамики — снижение доходов населения и ограничения, введенные на фоне пандемией COVID-19. Также роль сыграли рост инфляции и падение курса рубля.

О негативной тенденции говорят в PepsiCo, которая производит детское питание под брендами «Агуша» и «Чудо-детки». Компания входит в четверку крупнейших производителей детской молочной продукции в России. По прогнозам экспертов концерна, больше других потеряют в популярности такие товарные категории, как детские соки и молочная продукция, на них спрос может снизиться на 2 и 4% соответственно.

В Danone, которая выпускает творожки и другую молочную продукцию для детей под брендами «Тема» и «Растишка», на итоги года смотрят еще более пессимистично: там говорят о снижении потребления продуктов для детей в России в 2020-м на 5%, передает «Коммерсант».

Общий оборот рынка детского питания в РФ по состоянию на конец 2019 года оценивался в 279,69 млрд руб., по данным Euromonitor International. Если верить исследованию Nielsen, за год с сентября 2019-го по август 2020-го, продажи этой товарной категории упали на 2,6% в натуральном выражении и на 3,7% в деньгах.

Хуже всего продаются молочные смеси (снижение на 13,5%), растворимые напитки (минус 11,1%) и сухие каши (- 9,5%). В PepsiCo также отметили снижение продаж фруктовых пюре и соков, которые употребляют вне дома. Падение спроса на эти товары может быть связано с переводом школьников на удаленное обучение, в связи с которым необходимость в подобном питании отпала.

Другие эксперты говорят о снижении рождаемости, стремлении экономить и переводе детей на домашнее питание на фоне пандемии COVID-19. Потребление еды вне дома по этим причинам также сокращается. Эти факторы продолжат сказываться на рынке детского питания в долгосрочной перспективе, негативная динамика может наблюдаться вплоть до трёх лет.

Источник: buybrand.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
Следующий материал
Свежие журналы от «ТЦ СФЕРА» для лучших специалистов российской дошколки

#детское питание, #коронавирус



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru