Розничные продажи индустрии игрушек США сократились на 4%
Объемы розничной реализации детских игрушек в США сократились на 4%. Как свидетельствует недавно опубликованный отчет The NPD Group, спад отмечается уже второй год подряд, с того момента, как в 2018-м закрылся Toys «R» Us (TRU). По словам вице-президента группы NPD, завершившийся 2019-й год был одним из самых сложных для рынка детских игрушек. Постоянно происходили события, негативно влиявшие на индустрию игрушек. Это подтвердили:
И это при том, что впервые в истории продажа игрушек во время Кибер-недели затмили обычный бум Черной пятницы. Розничные продажи игрушек в США в 2019-м году составили 20,9 миллиарда $, что выглядит «плохо» в сравнении с показателями 2018-го (21,8 миллиардов $). На фоне пессимистических показателей, порадовать производителей и розницу смогли лишь «модные куклы»:
Как и предвидели аналитики, не «порадовали» продажи настольных игр и головоломок. Исключением стала новая стратегия Magic: The Gathering Arena. Популярность новинки позволила этому сегменту индустрии детских игрушек занять второе место, вслед за куклами. Небольшой рост продемонстрировали наборы «строительных» кубиков, инвентарь для спортивных и уличных игр, скейтборды и скутеры. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Российские производители в новом номере журнала KANZOBOZ.LIFE | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
#The NPD Group
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка..24.02.211720НравитсяВсего 2 человекa2
-
YouTube-лицензии впервые оказались в лидерах продаж среди..18.02.21293НравитсяВсего 3 человекa3
-
Цифры и прогнозы: исследования рынка в новом номере журнала..09.02.21328НравитсяВсего 2 человекa2
-
Потоковое видео от Netflix стимулировало рост продаж Barbie24.11.20293НравитсяВсего 5 человек5
-
Ирина Седова (NPD): Рынок игрушек оказался достаточно стабилен10.07.20191НравитсяВсего 20 человек20
-
Продажи игрушек в Великобритании демонстрируют стабильность10.06.2049НравитсяВсего 15 человек15
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24287НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24304НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24529НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24485НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24450НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23249НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 21
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 18
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 159
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 287НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 264