Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 634.00
2 Группа компаний «Рики» 522.00
3 BONDIBON \ «Джин» 402.00
4 ЯРКО 381.00
5 Феникс+ 367.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 318.40
7 Мельница, лицензионное агентство 302.00
8 ВЕСНА 277.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
10 Хатбер-М 246.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 209.00
13 Фабрика творчества 208.00
14 BODO 205.00
15 MERLION 201.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
19 Колорит (Lori) 188.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
615 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
26 октября 2022

Российский бизнес Mothercare может выкупить «ДжамильКо»

Российский бизнес Mothercare может выкупить «ДжамильКо»

Активы британской сети детских товаров Mothercare могут перейти к дистрибутору fashion-рынка «ДжамильКо». Сейчас компания ведет переговоры с кувейтской Alshaya Group, владеющей мастер-франшизой бренда Mothercare в России. Эксперты считают, что «ДжамильКо» может адаптировать выкупаемые площадки под мультибрендовые магазины с детскими товарами, сообщает «Коммерсантъ».

В рамках сделки к «ДжамильКо» перейдут права аренды магазинов и нераспроданный товар. При этом магазины продолжат развиваться на рынке товаров для детей, но будут работать под другим брендом.

Поскольку Mothercare обычно располагаются в «детских» зонах торговых центров, обустраивать их под одежду для взрослых нецелесообразно, объясняет Марина Малахатько, глава ритейл-департамента CORE.XP. Она оценивает российский бизнес ритейлера в 2,4–3 млрд руб.

При этом «ДжамильКо» может сделать из магазинов сети мультибрендовые универмаги с детскими товарами и начать распродажу стоков бренда Mothercare, отмечает еще один собеседник издания. Mothercare объявила о планах покинуть российский рынок и приостановила работу 120 магазинов в марте этого года заявила. На Россию приходилось около 20–25% мировых розничных продаж ритейлера. Дистрибутор «ДжамильКо» работает в России с премиальными fashion-брендами: New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada.


Источник: Retail.ru
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В Москве в 6,4 раза выросло производство игрушек
Следующий материал
Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО

#Mothercare, #детская розница




Другие материалы компании KidsOboz.ru