Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 463.00
2 ЯРКО 451.00
3 Группа компаний «Рики» 332.00
4 Феникс+ 329.00
5 ВЕСНА 304.00
6 BONDIBON \ «Джин» 213.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 210.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.80
17 Профессиональные выставки 170.00
18 СТС Медиа 169.00
19 Рельеф-Центр 167.00
20 MERLION 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
26 октября 2022

Российский бизнес Mothercare может выкупить «ДжамильКо»

Российский бизнес Mothercare может выкупить «ДжамильКо»

Активы британской сети детских товаров Mothercare могут перейти к дистрибутору fashion-рынка «ДжамильКо». Сейчас компания ведет переговоры с кувейтской Alshaya Group, владеющей мастер-франшизой бренда Mothercare в России. Эксперты считают, что «ДжамильКо» может адаптировать выкупаемые площадки под мультибрендовые магазины с детскими товарами, сообщает «Коммерсантъ».

В рамках сделки к «ДжамильКо» перейдут права аренды магазинов и нераспроданный товар. При этом магазины продолжат развиваться на рынке товаров для детей, но будут работать под другим брендом.

Поскольку Mothercare обычно располагаются в «детских» зонах торговых центров, обустраивать их под одежду для взрослых нецелесообразно, объясняет Марина Малахатько, глава ритейл-департамента CORE.XP. Она оценивает российский бизнес ритейлера в 2,4–3 млрд руб.

При этом «ДжамильКо» может сделать из магазинов сети мультибрендовые универмаги с детскими товарами и начать распродажу стоков бренда Mothercare, отмечает еще один собеседник издания. Mothercare объявила о планах покинуть российский рынок и приостановила работу 120 магазинов в марте этого года заявила. На Россию приходилось около 20–25% мировых розничных продаж ритейлера. Дистрибутор «ДжамильКо» работает в России с премиальными fashion-брендами: New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada.


Источник: Retail.ru
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 164
Размещено: 26 октября 2022 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Mothercare, #детская розница

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
В Москве в 6,4 раза выросло производство игрушек
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

#Mothercare, #детская розница




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов