Российский бизнес Mothercare может выкупить «ДжамильКо»
Активы британской сети детских товаров Mothercare могут перейти к дистрибутору fashion-рынка «ДжамильКо». Сейчас компания ведет переговоры с кувейтской Alshaya Group, владеющей мастер-франшизой бренда Mothercare в России. Эксперты считают, что «ДжамильКо» может адаптировать выкупаемые площадки под мультибрендовые магазины с детскими товарами, сообщает «Коммерсантъ». В рамках сделки к «ДжамильКо» перейдут права аренды магазинов и нераспроданный товар. При этом магазины продолжат развиваться на рынке товаров для детей, но будут работать под другим брендом. Поскольку Mothercare обычно располагаются в «детских» зонах торговых центров, обустраивать их под одежду для взрослых нецелесообразно, объясняет Марина Малахатько, глава ритейл-департамента CORE.XP. Она оценивает российский бизнес ритейлера в 2,4–3 млрд руб. При этом «ДжамильКо» может сделать из магазинов сети мультибрендовые универмаги с детскими товарами и начать распродажу стоков бренда Mothercare, отмечает еще один собеседник издания. Mothercare объявила о планах покинуть российский рынок и приостановила работу 120 магазинов в марте этого года заявила. На Россию приходилось около 20–25% мировых розничных продаж ритейлера. Дистрибутор «ДжамильКо» работает в России с премиальными fashion-брендами: New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Москве в 6,4 раза выросло производство игрушек | Следующий материал Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО |
#Mothercare, #детская розница
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23162НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23601НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23330НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.23123
-
«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети01.09.23154НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Подписание Меморандума30.09.2464НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24231НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24299НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23386НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23181НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23580НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23616НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23663НравитсяВсего 1 человек1
- Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 33
- Лукоморье. А.С. Пушкин. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 31
- Снегурушка и лиса. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 31
- Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё...30.09.2024 46
- Погружение в сказку: раскраски, вдохновленные...30.09.2024 47
- Марианна Гущинская раскрыла тайну идеального...26.09.2024 94НравитсяВсего 1 человек1