Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 марта 2022

Россияне не планируют сокращать расходы на детей

Россияне не планируют сокращать расходы на детей

Расходы на ребенка в этом году планируют сократить меньше половины российских родителей, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного образовательной компанией MAXIMUM Education и СК «Росгосстрах Жизнь». 

Несмотря на то, что большинство респондентов (84%) ожидают в 2022 году роста цен на товары и услуги для детей (в частности, 60% ожидают подорожания дополнительного образования), менее половины опрошенных (44%) задумываются об оптимизации расходов на ребенка/детей. 50% будут тратить так же, как и прежде, а 6% затруднились ответить.

Из числа родителей, планирующих оптимизировать расходы на ребенка, две трети (67%) намерены сократить траты на игрушки и развлечения, 29% — на одежду и обувь, 17% — на дополнительное образование (кружки, секции, репетиторы и т. д.) и 6% выбрали в качестве варианта ответа «другое»**.

Большинство родителей школьников ожидают в 2022 году подорожания детских кружков, секций, курсов и услуг репетиторов, но отказываться от дополнительного образования для своих детей россияне не собираются.

Респондентам также предлагалось ответить на вопрос, потенциально готовы ли они в будущем оплачивать обучение ребенка в вузе, не рассматривая варианты экономии на этой статье расходов. Лишь 19% опрошенных указали, что готовы не экономить на оплате высшего образования ребенка в случае, если он поступит на платное отделение выбранного вуза. 44% будут ориентироваться прежде всего на бюджетное поступление и 37% не смогли дать четкого ответа на этот вопрос.

«Результаты опроса мне кажутся логичными, дополнительное образование детей точно не станет первой статьей для оптимизации расходов у большинства родителей. Ценность дополнительного образования даже может повыситься. Закономерно также, что значительная доля респондентов уже не готовы платить за обучение в вузе. Легче инвестировать в дополнительное образование ребенка, чтобы потом он учился на бюджете в вузе, чем платить 4 года за вуз, тем более и доступность кредитов снижается», — комментирует генеральный директор MAXIMUM Education Михаил Мягков.

«Как показал опрос, даже в условиях экономической неопределенности родители не собираются жертвовать образованием и развитием детей, а если и будут от чего-то отказываться, то в первую очередь от различных развлечений», — отмечает руководитель управления по развитию страховых продуктов и сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова

* Опрос проводился с 4 по 14 марта среди 1502 россиян из всех федеральных округов. 52% респондентов – женщины, 48% мужчины.

** Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Мы должны понимать мотивы поведения потребителей»
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#исследование рынка, #расходы на детей

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1393
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru