Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 394.00
2 ЯРКО 369.00
3 Группа компаний «Рики» 365.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
7 Хатбер-М 212.00
8 BONDIBON \ «Джин» 212.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 202.00
11 "ФК "ФОРУМ" 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 157.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
2 августа 2016

Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2016

Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2016
Data Insight и Ruward публикуют совместный рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015 года.
Аналитики учитывали только магазины с юрлицом в России, поэтому в Index TOP-100 не попал интернет-магазин AliExpress, который имел бы все шансы возглавить рейтинг. Более того, в рейтинге учитывались только онлайн-продажи на территории РФ.
В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов. По умолчанию рейтинг отсортирован по объему онлайн-продаж.
В топ-10 интернет-магазинов традиционно вошли продавцы электроники и бытовой техники – «Юлмарт», «Ситилинк», «М-Видео», «Эльдорадо» и «Связной». Что касается лидеров по темпам роста, который год здесь доминирует сегмент детских товаров: в 2015 году в список самых быстрорастущих интернет-магазинов вошли «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и myToys. В целом в топ-100 в основном представлены магазины в сегментах электроники и бытовой техники, универсальные магазины, продавцы одежды и обуви, автомобильных товаров, товаров для дома и ремонта – их доля в обороте всех магазинов из топ-100 составляет 87%.
В сумме объем онлайн-продаж магазинов из топ-100 в 2015 году достиг 440 млрд рублей – это 68% от всего российского e-commerce. Рост по сравнению с 2014 годом составил 15%. Порог входа в первую сотню крупнейших интернет-магазинов в 2015 году – 800 млн рублей. Минимальный средний чек у лидеров составил 1500 рублей, максимальный – 46,6 тыс. рублей, а медианный средний чек среди топ-100 интернет-магазинов – 8350 рублей. Из тех, кто вошел в топ-100, 71 магазин показал рост в 2015 году, из них 30 выросли в полтора раза, 12 — более чем в два раза, а один интернет-магазин вырос почти в четыре раза.
Помимо основного рейтинга по обороту, Data Insight и Ruward совместно с партнерами – SiteSecure, UsabilityLab, Sape, Metacommerce, OWOX и Айри.рф – составили шесть специальных рейтингов. Премии вручались интернет-магазинам в следующих номинациях:
- Индекс безопасности
- Индекс доступности
- Индекс usability
- Индекс аналитичности
- Индекс SEO
- Индекс SKU
В частности, индекс безопасности учитывал, насколько сайт компании безопасен для пользователей и для самой компании. В последнее время интернет-магазины часто теряют трафик из-за действий мошенников, которые, к примеру, меняют номер телефона службы заказов на лендинге магазина. Также важным моментом является безопасность данных пользователя, особенно его платежной информацией.
Index TOP-100 – первый рейтинг интернет-магазинов, подготовленный компанией Data Insight, которая занимается аналитикой в e-commerce с 2010 года.
Полная версия рейтинга, включая расшифровку деятельности магазинов, а также вышеуказанные индексы, доступна по ссылке: www.ruward.ru/ecommerce-index-2016.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»




Другие материалы компании KidsOboz.ru