Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 996.00
2 ЯРКО 531.00
3 ВЕСНА 386.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 358.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Хатбер-М 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
9 Фабрика творчества 267.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 255.00
11 "ФК "ФОРУМ" 253.00
12 Гранд Экспо 220.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 MERLION 198.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 Колорит (Lori) 191.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
20 BONDIBON \ «Джин» 190.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
23 июля 2024

Рейтинг суперновинок “Мамы в деле”: бренд BertToys вошел в ТОП-5 финалистов

Рейтинг суперновинок “Мамы в деле”: бренд BertToys вошел в ТОП-5 финалистов

Два этапа формирования первого рейтинга суперновинок “Мамы в деле” подошли к концу: по итогам онлайн-голосования родителей, а также изучения товаров экспертами, игрушка от бренда детских игрушек BertToys вошла в ТОП-5 новинок среди детских товаров.

Участие в конкурсе приняла интерактивная книга Нажималка “Играем и учимся с котятами”, выпущенная в коллаборации с “СТС Медиа” по анимационному сериалу “Три кота”. При нажатии на картинки в книге, игрушка озвучивает их и дает задания: с ней ребенок может выучить профессии, виды транспорта, музыкальные инструменты и многое другое. Продажи интерактивной книги стартовали в конце прошлого года.

Организаторами рейтинга суперновинок выступили всероссийский проект тестирования товаров и услуг для детей «Мамы в деле» и b2b-издание КИНДЕРinfo. 

Выбор победителей проходил в два этапа: онлайн-голосование родителей и экспертная оценка амбассадоров проекта “Мамы в деле”. В общей сложности в первом этапе свои онлайн-голоса за лучшую продукцию для детей отдали более 300 мам со всей России. Во втором этапе амбассадоры проекта “Мамы в деле” – многодетные мамы (от 3 до 5 детей) из Новороссийска (ЮФО), Калининграда (СЗФО) и Смоленска (ЦФО) – изучали информационные материалы компании и подготовили экспертные оценки. Среди опрошенных были воспитатели детских садов, логопеды, педагоги-психологи и педиатры.

В апреле 2024 года Нажималка “Играем и учимся с котятами” получила свою первую награду и официальное признание от родителей – победу в народном голосовании премии “Золотой медвежонок”, в номинации “Лицензионная продукция”.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
BADA BOOM - новый участник АИДТ
Следующий материал
«ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла




Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов