Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 414.00
2 Гранд Экспо 411.00
3 Скрепка Экспо Проект 398.70
4 Феникс+ 357.00
5 Хатбер-М 333.00
6 ЯРКО 325.00
7 ВЕСНА 300.00
8 Группа компаний «Рики» 257.00
9 Издательство "Творческий Центр Сфера" 234.00
10 Шупет (Choupette) 221.00
11 ПК Химический завод "Луч" 215.00
12 Объединенная Выставочная Компания 207.00
13 ГАММА 204.00
14 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 199.00
15 Мельница, лицензионное агентство 196.00
16 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 192.00
17 МАМАСВЕТ 191.00
18 MERLION 189.00
19 ГРАТВЕСТ (ООО «Джин») 189.00
20 "ФК "ФОРУМ" 187.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
1 декабря 2022

Ретейлер детских товаров Mothercare вернулся в Россию под новым названием

Ретейлер детских товаров Mothercare вернулся в Россию под новым названием

Британский бренд детских товаров и одежды Mothercare вернулся в Россию. Правда, пока, по данным Mash, только в Москву и Санкт-Петербург. Плюс к этому у компании теперь новое название и, что более печально, новый ценник — примерно +30% к старому. Mothercare приостановил работу в России в начале мая, а летом стало известно, что компания планирует избавиться от российского бизнеса.

Теперь сетью уже бывших Mothercare управляет компания «МФК Джамилько». Под её управлением в стране уже реализуются бренды New Balance, Lee, Timberland и DKNY. Сотрудники фирмы на правах анонимности шепнули Mash, что сейчас новые боссы ищут подрядчика из Турции и Китая, так как с предыдущими — из Бангладеш и Индии — работать уже не выйдет. Именно этим и объясняется подорожание вещей.

Новое название сети магазинов — «Детская одежда». Пока креативный отдел остановился только на этом неожиданном варианте (хотя, может, просто скрывают и не рассказывают раньше времени).

Ранее «Секрет» писал, что до приостановки работы Mothercare в России на российский рынок приходилось около 20–25% продаж бренда, а прибыль от них оценивалась примерно в 500 000 фунтов стерлингов ($700 000) в месяц. В июле стало известно, что Mothercare планирует избавиться от бизнеса в России. Приоритетом тогда была продажа бизнеса вместе с магазинами и оборудованием. Всего в России было открыто 118 торговых точек Mothercare в 30 регионах, причём 56 магазинов находились в Москве.

Источник: Секрет фирмы

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Начало зимы вместе с bodo
Следующий материал
Топовые артисты и блогеры прочитают «Сказки Нового Радио» в Москве

#Mothercare, #детская мода, #детская одежда, #детская розница, #Джамилько



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: новые рекорды!
26.01.2023 
98
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов