Столичная компания в семь раз увеличила объем производства детской одежды

В Москве активно развиваются небольшие и молодые компании, которые успешно заменяют ушедшие с российского рынка зарубежные бренды.
Московский производитель детской одежды и аксессуаров с января по октябрь 2022 года в семь раз увеличил выпуск продукции по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
«В Москве около 30 промышленных крупных и средних предприятий выпускают товары для детей: игрушки, настольные игры, развивающие наборы, интерактивное оборудование, одежду и обувь. В этой отрасли активно развиваются небольшие и молодые компании, которые успешно заменяют ушедшие с российского рынка зарубежные бренды. Например, столичный производитель детской одежды и аксессуаров ежегодно изготавливает свыше 12 тысяч единиц продукции. С января по октябрь он выпустил 10 тысяч товаров — это в семь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года», — добавил глава ведомства.
Источник: mos.ru
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 102
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 104
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 1061
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2231
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3731
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4762