Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 394.00
2 ЯРКО 367.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Феникс+ 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 211.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 MERLION 169.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
1 декабря 2022

Ретейлер детских товаров Mothercare вернулся в Россию под новым названием

Ретейлер детских товаров Mothercare вернулся в Россию под новым названием

Британский бренд детских товаров и одежды Mothercare вернулся в Россию. Правда, пока, по данным Mash, только в Москву и Санкт-Петербург. Плюс к этому у компании теперь новое название и, что более печально, новый ценник — примерно +30% к старому. Mothercare приостановил работу в России в начале мая, а летом стало известно, что компания планирует избавиться от российского бизнеса.

Теперь сетью уже бывших Mothercare управляет компания «МФК Джамилько». Под её управлением в стране уже реализуются бренды New Balance, Lee, Timberland и DKNY. Сотрудники фирмы на правах анонимности шепнули Mash, что сейчас новые боссы ищут подрядчика из Турции и Китая, так как с предыдущими — из Бангладеш и Индии — работать уже не выйдет. Именно этим и объясняется подорожание вещей.

Новое название сети магазинов — «Детская одежда». Пока креативный отдел остановился только на этом неожиданном варианте (хотя, может, просто скрывают и не рассказывают раньше времени).

Ранее «Секрет» писал, что до приостановки работы Mothercare в России на российский рынок приходилось около 20–25% продаж бренда, а прибыль от них оценивалась примерно в 500 000 фунтов стерлингов ($700 000) в месяц. В июле стало известно, что Mothercare планирует избавиться от бизнеса в России. Приоритетом тогда была продажа бизнеса вместе с магазинами и оборудованием. Всего в России было открыто 118 торговых точек Mothercare в 30 регионах, причём 56 магазинов находились в Москве.

Источник: Секрет фирмы

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Начало зимы вместе с bodo
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»

#Mothercare, #детская мода, #детская одежда, #детская розница, #Джамилько




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов