Ретейлер детских товаров Mothercare вернулся в Россию под новым названием

Британский бренд детских товаров и одежды Mothercare вернулся в Россию. Правда, пока, по данным Mash, только в Москву и Санкт-Петербург. Плюс к этому у компании теперь новое название и, что более печально, новый ценник — примерно +30% к старому. Mothercare приостановил работу в России в начале мая, а летом стало известно, что компания планирует избавиться от российского бизнеса.
Теперь сетью уже бывших Mothercare управляет компания «МФК Джамилько». Под её управлением в стране уже реализуются бренды New Balance, Lee, Timberland и DKNY. Сотрудники фирмы на правах анонимности шепнули Mash, что сейчас новые боссы ищут подрядчика из Турции и Китая, так как с предыдущими — из Бангладеш и Индии — работать уже не выйдет. Именно этим и объясняется подорожание вещей.
Новое название сети магазинов — «Детская одежда». Пока креативный отдел остановился только на этом неожиданном варианте (хотя, может, просто скрывают и не рассказывают раньше времени).
Ранее «Секрет» писал, что до приостановки работы Mothercare в России на российский рынок приходилось около 20–25% продаж бренда, а прибыль от них оценивалась примерно в 500 000 фунтов стерлингов ($700 000) в месяц. В июле стало известно, что Mothercare планирует избавиться от бизнеса в России. Приоритетом тогда была продажа бизнеса вместе с магазинами и оборудованием. Всего в России было открыто 118 торговых точек Mothercare в 30 регионах, причём 56 магазинов находились в Москве.
Источник: Секрет фирмы
- 4 сезон мультсериала «Цветняшки» на KION 10.10.2025 87
- Когда все дома: семейные воскресные кинотрадиции...10.10.2025 81
- Акция «Последняя распродажа сезона»! 10.10.2025 82
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 82
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1192
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1934