Райффайзенбанк выяснил, сколько россияне собираются потратить на сборы детей в школу
| |||
Опрос РайффайзенбанкаБольшинство опрошенных (56%) сильнее всего сократили расходы на организацию летнего отдыха. 56% россиян отдыхали деревне или на даче, 46% сидели дома и соблюдали режим самоизоляции, 26% путешествовали по России. При этом значимо больше, чем в других городах, домоседов оказалось в Екатеринбурге (52%), путешественников по России — в Краснодаре (42%), а любителей дачного отдыха — в Петербурге (68%). Сборы в школуВ этом году 31% респондентов отправляет в школу первоклассника, 46% — детей старшего возраста. Большинство (75%) собираются пойти на праздник 1 сентября. 17% считает, что тожественную линейку надо отменить, чтобы предотвратить распространение коронавируса. На сборы первоклассника в школу 31% россиян планирует потратить до 15 тысяч рублей, 28% — до 20 тысяч, 19% хотят уложиться в 5–10 тысяч. Четверть россиян полагают, что самые крупные расходы их ждут в момент приобретения оборудования домашнего рабочего места: стола, стула и лампы. Однако большинство (66%) полагают, что дороже всего обойдётся покупка школьной формы и обуви. И тут треть россиян хотели бы сэкономить. Столько же респондентов рассчитывают выгадать на покупке канцтоваров. Однако 40% не планирует экономить на сборах ребёнка в школу вообще. Дистанционные покупки к школе планирует только 6% опрошенных, 26% доверят только оффлайн-магазинам, большинство же будет просто смотреть, где выгоднее. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал # 15 Профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 – компания Палитра | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#исследование рынка, #расходы на ребенка, #школьные товары
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231529
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23340НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23204
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2