Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 Группа компаний «Рики» 364.00
3 ЯРКО 356.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Феникс+ 314.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
7 Хатбер-М 213.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 196.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 193.00
13 ПК Химический завод "Луч" 192.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 165.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 152.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 137.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
23 мая 2023

Расходы россиян на "последний звонок" выросли на 13%

Расходы россиян на ″последний звонок″ выросли на 13%

Сервис «Чек индекс» выяснил, какие платья и костюмы для российских школьников покупают на выпускные мероприятия, и во сколько обходится подготовка к празднику.

Сравнение за 1 – 18 мая 2023/2022, РФ:

  • школьный фартук – средний чек 2343 руб., на 9% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 9%
  • белые рубашки — средний чек 833 руб., на 13% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 8%
  • банты — средний чек 216 руб., на 13% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 13%
  • выпускные/вечерние платья – средний чек 7320 руб., на 9% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 5%
  • мужские костюмы — средний чек 6530 руб., на 12% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 11%

Более весомые затраты на выпускные торжества, как правило, несут выпускники 11 и 9 классов. В этом году, по данным из открытых источников, их будет на 7-10% больше уровня прошлого года. Объем продаж соответствующих товаров, таким образом, на окончание учебного года в этот раз выше по объективным причинам (несмотря на общее снижение в категории одежды и обуви на 4-5% год к году).

При этом в мегаполисах развивается тренд на проведение выпускных мероприятий в детских садах, в младших классах школ, что также обеспечивает дополнительный прирост трат родителей на праздничную одежду и атрибутику.

Заметный спрос на такие категории, как правило, начинается с момента объявления в школах дат последних звонков и выпускных вечеров. Чаще всего это происходит в конце апреля.

Покупатели все больше выбирают более практичные модели платьев и костюмов, которые помимо торжественных мероприятий, рассчитаны на повседневную носку в офисном и вузовском стиле. Другой особенностью спроса также служит растущий интерес к недорогим платьям и товарам, с расчетом на одну-две носки, особенно в сегменте продукции для детей младшего школьного возраста. Чаще такую одежду приобретают в онлайне, прежде всего через маркетплейсы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Аппликации наклейками «ТРИ СОВЫ» – новые сюжеты и материалы
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

#выпускные, #детская мода, #расходы на детей




Другие материалы компании KidsOboz.ru